Гипотеза: Яндекс опосредовано может сужать ваши жизненные перспективы через свой расширенный поиск
Не надо воспринимать этот текст серьёзно, мысли вслух. Имеющий уши, да услышит).
Факт:
Яндекс в своём расширенном поиске в явном виде предлагает всего три опции с потолком видения один месяц:
Скриншот автора
Гипотеза механики «вредительства»
Яндекс в своём расширенном поиске в явном виде предлагает всего три опции с потолком видения один месяц. При многократном пользовании расширенным поиском такого вида у пользователя со временем может сузится «диапазон» мышления — форма поиска приучает не смотреть дальше месяца назад. Таким образом, память пользователя со временем «укорачивается» → как следствие, снижается его способность к долгосрочному планированию → жизненные перспективы пользователя сужаются.
Или кратко (с опущением всех промежуточных деталей):
Яндекс в расширенном поиске даёт видеть прошлое не далее одного месяца → пользователи со временем мыслят уже → их жизненные перспективы сужаются.
Как работают коллеги Яндекса
Гугл даёт мыслить так широко, как вам хочется:
Скриншот автора
Почему так? (помогайте, пожалуйста)
Написал, что быстро в голову пришло. Уверен, в комментариях будет что-то гораздо лучшее.
p.s.: Эта заметка не является догмой. Скорее, это: «шутка — ложь, да в ней намёк» по фактам, лежащим на самой поверхности. Приглашаю шутить в комментариях вашими гипотезами.)
p.p.s. Прошу прощения за кликбейт. Виноват Александр Сергеевич «И гений, пародоксов друг» Пушкин.)
Спасибо. Добра.