Руководитель «Авто.ру» и «Яндекс.Авто» Роман Абрамов ушёл в CarPrice
Роман Абрамов, занимавший пост руководителя проектов «Авто.ру» и «Яндекс.Авто» покинул компанию, чтобы перейти на работу в сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice. Об этом vc.ru сообщил источник, знакомый с ситуацией, информацию подтвердили в пресс-службе «Яндекса» и представители CarPrice.

Последний рабочий день в «Яндексе» у Абрамова был во вторник, 2 февраля. В CarPrice он займёт должность директора по продукту.
Мы благодарим Рому за его вклад в развитие «Яндекс.Авто» и «Авто.ру». Желаем успехов на новом месте.
Автомобильный сегмент — приоритетное направление в развитии бизнес-юнита «Яндекс.Вертикали». Поэтому ему уделяется самое пристальное внимание, а руководство осуществляет Антон Забанных. «Авто.ру» — огромный сервис со множеством задач: управление листингом объявлений, развитие личного кабинета для дилеров, взаимодействие с партнёрами, развитие мобильных приложений и службы качества. У каждой этой задачи уже есть свой менеджер.
— «Яндекс»
Сам Абрамов рассказал, что ему захотелось заняться «чем-то новым».
Я сделал свой выбор в пользу CarPrice по нескольким причинам. Во-первых, для меня как и для всего рынка важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться.
— Роман Абрамов
«Яндекс» приобрёл проект «Авто.ру» в 2014 году. В сентябре 2015 года сервис был перезапущен с новым логотипом и дизайном, а его бизнес-модель сместилась в сторону нерекламной монетизации.