Как заставить весь мир курить: история рекламных кампаний «Мальборо»

От нишевых сигарет для женщин до самой продаваемой марки в мире.

Как заставить весь мир курить: история рекламных кампаний «Мальборо»
9292
22

Если не начинать, то и не захочется.
Маркетологи Philip Morris гении, но лучше бы работали не на эту компанию))
Статья 👍.

15
Ответить

спасибо, что оценили)

2
Ответить

Не совсем так. Я реально стал дертвой маркетинга табачных компаний еще в юности. Плюс, мне нравился запах сигарет, они действительно расслабляли, помогали подумать. Сейчас уже не курю, но часто хочется

Ответить
Комментарий удалён модератором

Согласен)

Ответить

Люди любят упарываться, какая разница чем?
Не думаю, что травка лучше, чья легализация шагает по планете...

Ответить