Основной функцией лидеров компании является именно непрерывная корректировка стратегии и целеполагание, а уже эффективные наемные топ-менеджеры реализуют ее в жизнь.
В России стратегия это формальность, документ. Топы раз в год съезжаются на стратсессию, пару дней креативят, обменивают презенташками и модными баззвордс и расходятся отмечать свои премии.
Прав, человек, я в разных банках работал-в одном точно такая же история
Мне попадала в руки настоящая стратегия Сбера, это иллюстрированный пдф страниц на 200, а не вот этот вот слайд из твоего поста.
Слайд конкретно про миссию. Не очень понятно, как вообще может быть четкая стратегия с такой абстрактной миссией. Чего они достичь то хотят? Про талмуд на 200 страниц тоже упоминается в статье.
Итак, все же выделил время написать инструкцию, как выбрать миссию для компании. Поскольку в статью уже добавить нельзя, вставляю в виде комментария: https://medium.com/@ivanook/1a5dea8d02c