Технологии московского метро: топ-7 причин, почему столичная подземка самая современная

За последние пять лет Москва получила более 1400 новых вагонов метро. Это самые современные и технологичные поезда, используемые в России. И вот почему:

Технологии московского метро: топ-7 причин, почему столичная подземка самая современная
1
Новые составы имеют сквозной проход
2
Широкие дверные проемы: около 1400 мм вместо прежних 1250 мм
3
Новая система светового оповещения об открывании/закрывании дверей
4
Интерактивные схемы метро для построения маршрутов
5
USB-порты для зарядки гаджетов
6
Климатические системы с функцией обеззараживания воздуха
7
Новый салон: головные вагоны имеют 33 сидячих и 4 полусидячих места, промежуточные — 36 сидячих и 8 полусидячих

Такие поезда сегодня курсируют на Серпуховско-Тимирязевской, Солнцевской, Калужско-Рижской, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской линиях столичной подземки.

К слову, всего за последние пять лет столичная подземка получила 1432 вагона. Их поставку которых профинансировала госкорпорация ВЭБ.РФ. Эта организация активно участвует в обновлении городского транспорта не только в столице, но и в регионах. Так, в этом году полностью обновлен парк городских автобусов в Твери, сейчас этот процесс идет в Перми.

3 комментария