Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld), который возглавлял проект электромобиля i8, покинул BMW в марте 2016 года после 20 лет работы. В Future Mobility он занял должность генерального директора. Как пишет WSJ, вслед за ним в китайскую компанию перешли ещё три менеджера проекта: Дёрк Абендрот (Dirk Abendroth), разработавший роботизированную коробку передач для автомобилей i-серии, главный дизайнер BMW i Бенуа Якоб (Benoit Jacob) и Хенрик Вендерс (Henrik Wenders), занимавший пост менеджера по продукту.
Представители BMW отказались от комментариев. Абендрот и Вендерс подтвердили Bloomberg, что присоединились к Future Mobility. Якоб, представители Future Mobility и Tencent не ответили на запросы агентства.
BMW представила свой первый электрокар i3 в 2011 году, продажи автомобиля начались в 2013 году. Серийное производство гибридного авто i8, в котором одновременно используются электродвигатели и бензинный двигатель, началось в 2014 году.
За 2015 год BMW продала чуть больше 24 тысяч автомобилей i3 и почти 5,5 тысяч машин i8, пишет WSJ со ссылкой на представителей компании. Новую модель электрокара немецкая компания представит не раньше 2020 года.
Блядь, какой тухляк у нас в России...
Sad, but true...
Интересное дело в Китае. Телекоммуникационная компания владеет бизнесом по разработке электромобилей, смотрит в будущее. А у нас даже производство базовых станций Нокиа умудрились не поддержать (готовое было ! купи долю ! вложись в снижение своих же издержек !). Про натравливание коллекторов на клиентов (привет, Билайн !) я уж и вообще не говорю...
Теперь не представит.
немецкая фамилия Брайтфельд. Также Абендрот и Якоб.
Спасибо большое, поправили
китайцы перекупили народ у БМВ? респект)