Как привлечь и удержать внимание клиента, часть первая
КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА? (от RussianGeeks)
Хочу поделиться в этой статье важности именно мобильных приложений в удержании клиентов и постоянном контакте на длинном сроке с ними. В следующих частях поговорим про веб сайты, CRM и другие методы автоматизации.
Часто ли задумываемся над повседневными вещами в нашей жизни. Эти вещи настолько входят в привычку, что выполняются уже рефлекторно. Даже когда умываемся, чистим зубы или кушаем можем параллельно слушать музыку в наушниках. Потому что эти действия доведены до автоматизма.
В тот момент, когда нужно внимание автоматизм уже не работает, требуется приложить много усилий. Тут возникает риторический вопрос: почему внимание так важно? Вам понравилась девушка, и чтобы привлечь ее внимание вы узнаете о ней больше, через знакомых или наблюдая за ней. Что любит, куда ходит и что нравится.
Зачем?
Чтобы познакомиться и пригласить на свидание. Получается что внимание это проявленный интерес. Внимание важно как обратная реакция на наши действия или слова. Внимание показывает заинтересованность и тогда появляется шанс сделать уникальное предложение.В тот момент, когда проявили внимание должна быть готова площадка куда пригласить и что показать. Иначе интерес теряется и внимание пропадает.
Когда смотришь на людей в торговых центрах, общественном транспорте или на улице замечаешь что их внимание в телефонах. Там интерес и личное пространство. Там и стоит привлекать внимание и приглашать на свидание с продуктом или услугой.Мир мобильных приложений решает потребности человека.В любое время в приложение можно сделать заказ, записаться на прием, проверить дневник здоровья и внести в него корректировки, заказать еду с доставкой, заказать такси и рвануть отдыхать, заказать билеты.
Согласно проведенному опросу 85% людей каждый день пользуются мобильными приложениями. В этих 85% целевая аудитория, которая ищет решение проблем или задач. Вместо ожидания ответа оператора, когда говорят, что ваш звонок очень важен для нас, вы в очереди пятый, помощник в телефоне тут же примет заказ. Насколько удобно, когда в телефоне магазин продуктов, автосервис. Мобильный помощник запишет в салон красоты или к фитнес тренеру.
Помимо всего прочего мобильный помощник будет не только поздравлять клиентов с днем рождения но и информировать о новых поступлениях, акциях, скидках, тестовых периодах. Проведите опросы в обмен на подарок. Ведь опрос это обратная связь от клиента. Как отреагирует человек, если получит следующее сообщение: ”Здравствуй Василий! Вот уже год нашей дружбы и в честь этого события дарим подарок” Это вызовет бурю положительных эмоций.Клиент скачал приложение значит он - целевая аудитория. Если пользуется приложением, значит нравится сервис. Проявите внимание через уведомления и это снова приведет к заказу.
Как привести клиентов - RussianGeeks
Это лишь Часть 1, в дальнейшим мы обсудим еще многие аспекты автоматизации бизнеса.