Сколько раз можно прощать сотрудника, который плохо делает свою работу

Работа с персоналом - та ещё задача. Потому что не все сотрудники хорошо работают. У них есть свойство и косячить. С этим приходится разбираться или просто смириться и идти дальше.

Сколько раз можно прощать сотрудника, который плохо делает свою работу
1111
66

Руководитель должен быть прежде всего умным и компетентным и понимать причины событий тех или иных, а потом уже строгим.
Увольнять направо и налево "война" начнется в коллективе. Исполнитель может "косячить" по следующим причинам:
-не умеет или разгильдяй по жизни - для этого есть испытательный срок, формальный или неформальный, который должен оговариваться при найме.
-перегружен работой, если например копирайтера заставить писать по 10 текстов в день ошибки будут у любого и надо не увольнять исполнителя и не разговаривать с ним строго, а спускаться с небес на землю в плане нормирования.
-перегорел, работал-работал человек и вдруг "потух". Возможно это "перегруженность" вид сбоку, накопилась усталость, у одного она переходит в ошибки у другого в выгорание. Отправить человека в отпуск надо, потом возможно перевести на другое направление.
- разновидность "итальянской забастовки", в основе та же перегруженность, ну например набрали Вы кучу "захребетников", которые валяют дурака, а работу за них делает другой человек, которому к тому же и платят меньше всех. Естественно он будет как-то "мстить". Зарплата ниже рынка еще может быть причиной.
В здравом уме при нормально оплачиваемой и нормально нормируемой работе, которую быстро не заменишь никто "косячить" не будет.

3
Ответить

Знаете, даже при хорошей оплате и хороших условиях труда, люди могут косячить)

По поводу руководителя: нужно быть строгим и справедливым. В любом случае, нужно разбираться, почему так произошло. Махать шашкой не нужно, это точно.

Ответить