Всякие гейропейские леваки только обсуждают трехдневную рабочую неделю, а наш Автоваз уже воплотил ее в жизнь. Шах и мат, либералы. Погодите, еще и режим трехразового в неделю питания введем.
Тут проблема, похоже, в другом. Пытаются совместить несовместимое. Заработок для конкретной группы лиц, социальную поддержку другой группы и выпуск конкурентоспособной продукции в интересах третьей.
Баланс интересов достичь при подобном раскладе невозможно, ИМХО.
Всё таки производительность главная проблема наших производств, плюс комплектующие из-за бугра, вот одно на другое и натыкается. Я вот одно не могу понять, почему качество сборки никак не наладить, ведь это могло бы сильно помочь продажам и бренду LADA.
Всякие гейропейские леваки только обсуждают трехдневную рабочую неделю, а наш Автоваз уже воплотил ее в жизнь. Шах и мат, либералы.
Погодите, еще и режим трехразового в неделю питания введем.
Тут проблема, похоже, в другом. Пытаются совместить несовместимое. Заработок для конкретной группы лиц, социальную поддержку другой группы и выпуск конкурентоспособной продукции в интересах третьей.
Баланс интересов достичь при подобном раскладе невозможно, ИМХО.
Всё таки производительность главная проблема наших производств, плюс комплектующие из-за бугра, вот одно на другое и натыкается.
Я вот одно не могу понять, почему качество сборки никак не наладить, ведь это могло бы сильно помочь продажам и бренду LADA.
А зачем? Государство и так в любом случае денег даст, есть прибыль или нет. Поэтому можно производить все что угодно без оглядки на продажи.
А качество сборки от самих компонентов/запчастей разве не зависит ?
если они всю жизнь делали тазы, то под старость какое уж тут качество? старую обезьяну новым фокусам не нацчишь
Якокки на них не хватает.
Если издание заверят, что "Уменьшение численности сотрудников было одной из причин увольнения" Бу, видимо, издание не владеет информацией.
короче, в автовазе просто перестали платить деньги. те кому не нравится сами уйдут
не логично само существование ваз на фоне например бмв