Сергей, здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что не смогли привезти ваши заказы. Понимаю, как сильно мы вас подвели и нарушили планы. Корм, который вы пытались заказать, размещает на нашем маркетплейсе магазин "Центральный зоомаркет". К сожалению, оба раза магазин не смог отгрузить посылки, поэтому заказы были отменены.
С этим партнёром мы уже проводим работу над ошибками и постараемся, чтобы такие ситуации происходили как можно реже. На вашу почту я отправил промокод на скидку. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться.
Сергей, здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что не смогли привезти ваши заказы. Понимаю, как сильно мы вас подвели и нарушили планы. Корм, который вы пытались заказать, размещает на нашем маркетплейсе магазин "Центральный зоомаркет". К сожалению, оба раза магазин не смог отгрузить посылки, поэтому заказы были отменены.
С этим партнёром мы уже проводим работу над ошибками и постараемся, чтобы такие ситуации происходили как можно реже. На вашу почту я отправил промокод на скидку. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться.