Беру "переехал" в Яндекс Маркет и теперь доступен на поддомене 4-го уровня

Тут мне новость попалась на глаза, Беру стал частью Яндекс.Маркета. Ну новость уже как бы и не новость, да это и не особо интересно в какого очередного неповоротливого монстра превратился маркет. Но один факт оказался очень примечателен.

77

6.06.2021 года написали претензию 2564851390, которую они должны были рассматривать 35 дней. Прошло почти 2 месяца-ответа так и нет! техподдержка обещает , что подняла приоритет рассмотрения претензии на самый высокий и ответ скоро будет каждый день! А суть претензии в чем?- решили прекратить отношения с маркетплейсом и вывезти товар с их склада-отдали НЕ ВЕСЬ товар, сказав, что остальное брак, который не выдают (откуда там мог взяться брак, если по акту приемки-передачи-товары брака не имели), прошло 2 года-брак оказался годными остатками, которые ПРОСТО ЛЕЖАЛИ НА ИХ СКЛАДЕ, НЕ ПРОДАВАЛИСЬ, у товара истекал срок годности. НО нам выставили СЧЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ!!!! После претензии на пересчет стоимости за хранения и расторжение договора-пришлось сделать 2 вывоза со складов мск и  Ростова , тк после каждого вывоза появляются новые годные остатки!!!!! Которые мы вывезли 2 года назад. А все для того, чтобы продолжать начислять плату за хранение! Расторгнуть договор с этим маркетплейсом невозможно!!!

Ответить