Радиостанция «Серебряный дождь» подала иск против «Яндекса» 29 марта 2016 года. Первое судебное заседание по делу состоялось 6 июля. На момент написания заметки в карточке дела отсутствовало решение суда.
«Яндекс» рассматривает возможность обжалования решения, рассказал vc.ru представитель компании. Представитель «Серебряного дождя» сообщил «Ведомостям», что суд принял сторону станции, от других комментариев он отказался.
В марте представитель истца говорил vc.ru, что пытался урегулировать конфликт в досудебном порядке, но «Яндекс» «игнорировал все предложенные варианты».
Конфликт из-за использования бренда «Серебряный дождь» на «Яндекс.Радио» начался в июне 2015 года, после запуска сервиса. С её помощью пользователи могут слушать музыкальные потоки, распределённые по жанру или настроению.
Также в сервисе был раздел «Как на радио», в котором были собраны потоки с музыкой, похожей на треки с реально существующих радиостанций. Сразу после запуска сервиса несколько крупных станций предъявили претензия из-за использования их брендов без разрешения. Через несколько дней «Яндекс» закрыл этот раздел, объяснив своё решение «уважением к коллегам».
Для наполнения этого раздела не использовались логотипы или эфир станций, а названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать, пояснил vc.ru представитель «Яндекса».
«Не всем эта идея понравилась, поэтому сразу после того, как к нам обратились несколько радиостанций, мы его закрыли, заменив разделом авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других», — рассказали в компании. Среднемесячная аудитория «Яндекс.Радио», по данным компании, насчитывает 2 млн человек.
А что насчет золотого дождя?)
все в силе
Очень странно Серебряный дождь выступил
Станция о которой нельзя говорить в слух, уси пуси
Поговноедили