«Серебряный дождь» отсудил у «Яндекса» 50 тысяч рублей за использование бренда в сервисе «Радио» без разрешения

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск радиостанции «Серебряный дождь» против «Яндекса», снизив размер компенсации до 50 тысяч рублей, сообщил vc.ru представитель поисковика. Истец требовал 564 тысячи рублей за упоминание станции в сервисе «Яндекс.Радио» без её согласия.

«Серебряный дождь» отсудил у «Яндекса» 50 тысяч рублей за использование бренда в сервисе «Радио» без разрешения

Радиостанция «Серебряный дождь» подала иск против «Яндекса» 29 марта 2016 года. Первое судебное заседание по делу состоялось 6 июля. На момент написания заметки в карточке дела отсутствовало решение суда.

«Яндекс» рассматривает возможность обжалования решения, рассказал vc.ru представитель компании. Представитель «Серебряного дождя» сообщил «Ведомостям», что суд принял сторону станции, от других комментариев он отказался.

В марте представитель истца говорил vc.ru, что пытался урегулировать конфликт в досудебном порядке, но «Яндекс» «игнорировал все предложенные варианты».

Конфликт из-за использования бренда «Серебряный дождь» на «Яндекс.Радио» начался в июне 2015 года, после запуска сервиса. С её помощью пользователи могут слушать музыкальные потоки, распределённые по жанру или настроению.

Также в сервисе был раздел «Как на радио», в котором были собраны потоки с музыкой, похожей на треки с реально существующих радиостанций. Сразу после запуска сервиса несколько крупных станций предъявили претензия из-за использования их брендов без разрешения. Через несколько дней «Яндекс» закрыл этот раздел, объяснив своё решение «уважением к коллегам».

Для наполнения этого раздела не использовались логотипы или эфир станций, а названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать, пояснил vc.ru представитель «Яндекса».

«Не всем эта идея понравилась, поэтому сразу после того, как к нам обратились несколько радиостанций, мы его закрыли, заменив разделом авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других», — рассказали в компании. Среднемесячная аудитория «Яндекс.Радио», по данным компании, насчитывает 2 млн человек.

5 комментариев

А что насчет золотого дождя?)

3
Ответить

все в силе

Ответить

Очень странно Серебряный дождь выступил

Ответить

Станция о которой нельзя говорить в слух, уси пуси

Ответить

Поговноедили

Ответить