При прохождении не желательно заргужаться и пытаться пройти "неудачный" диалог заново, потому что провал в одном диалоге может открыть новую ветку в другом диалоге. Тут как бы нет неправильных решений, все решения просто будут вести вас разными путями. А путей очень много. По ссылке можно увидеть как выглядит дерево ОДНОГО из диалогов, посмотрите и представьте, насколько разнообразна игра, если учитывать, что диалогов там огромное количество, диалоги влияют друг на друга, а ещё есть навыки и рандом от выброшенных кубиков. Одежда и алкоголь/сигареты/наркотики также влияют на навыки. При этом, я всё-таки рекомендую почаще сохраняться на случай багов игры и внезапных смертей. Я по началу часто умирал от того, что мне становилось слишком грустно ☹ Я пишу "мне", хотя имеется в виду "моему персонажу", потому что при первом прохождении, я не чувствовал, что я играю в игру, я проживал эту жизнь. И так совпало, что на тот момент в моей реальной жизни было дно: разрушающиеся отношения, проблемы с работой, а в мире война и сплошное безумие. И у Гарри в Диско Элизиуме всё начинается на максимально возможном дне. Он ничего не помнит, быстро становится понятно, что он может потерять работу, которой посвятил всего себя, он уже потерял свою личную жизнь, а окружающий его мир, хоть и интересен, но не менее мрачен и безумен, чем наш. Мне доводилось плакать на фильмах и книгах, но компьютерная игра впервые вызвала у меня слёзы.