Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»

Случилась такая ситуация

Был на работе сделал заказ из магазина «Магнит» через сервис Яндекса,заказ был на 5 тысяч рублей,супруга была дома,заказ конечно сделал домой,попросил супругу чтоб встретила курьера и разложила товары в холодильник

Через час спрашиваю у нее все ли пришло,пишет мне такое сообщение

-Куда нам столько хлеба

- Я не заказывал хлеб

- Вот фото заказа

(Первые два скрина,что я заказал,третье фото которое скинула жена)

Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»
Без
Без
Фото что прислала жена
Фото что прислала жена

Что происходит дальше:

пишу в поддержку Яндекса

Не знаю нужно ли прикладывать все скрины,скину основные,общался с разными поддержками и на почте и во всевозможных приложениях #Яндекса

Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»
Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»
Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»

На следующий день пишу им на почту и спрашиваю есть ли продвижения в рассмотрении моей проблемы

На что получаю вот такой ответ

Как Яндекс кинул меня на 5 тысяч и назвал это «Правила сервиса»

Как мне с этим бороться?

Как вернуть свои деньги,кто сталкивался ещё с таким,куда обращались

22
9 комментариев

Варианта 2:
1) Пойти в суд
2) Пойти в офис Яндекса и наложить им под дверь

1

Готовлю досудебную притензию,дело не в 5 тысячах на самом деле,а в их отношении к ситуациям в последнее время,по сути они просто украли мои взяли мои деньги и распорядились ими как захотели,могли и одну шоколадку привезти или ничего,и было бы тоже самое получается

1

Это что за ужас просто,в который раз сталкиваюсь с похожими ситуациями,то просто заказ отменят который заказал к празднику,то не доставят продукты и сами отменят заказ
Надо идти в суд и писать коллективный иск,людей таких в последнее время не мало вижу,кто точно так же прощается со своими деньгами,походит на мошенничество и незаконное обогащение

Объясняю как делать заказы учитывая местный колорит, порядки («правила сервиса» ага) и прочие нравы:
делаем заказ с постоплатой, при доставке внимательно проверяем содержимое, потом расплачиваемся. Если вам так не удобно, то путь - страдание.
Ой, веткой промахнулся:)