Почему игры должны стоить дороже?

В одном из постов я писал на тему стоимости игр. Эта тема все еще не раскрыта на мой взгляд, ведь много споров ведется о том, должны ли игры быть бесплатными или стоить еще больше денег.

Однажды я написал, что нет нечего лучше бесплатных игр, без исключений и на всех платформах. На самом деле это полная чушь, ведь игры не обязаны быть бесплатными, более того, сейчас есть жанры или платформы, где стоимость игры явно занижена.

Практически везде максимальным порогом для стоимости игры является 60$. Это кажется большой цифрой, но действительно ли это так?

Крупные компании все меньше выпускают такие игры, но не потому что их не покупают, а потом что можно заработать больше выпустив дешевую игру с внутренними покупками или дополнениями.

Такой подход вредит как компаниями так и игрокам. Ведь многие игроки хотят получить полноценный опыт, не думая о том, сколько потом еще нужно будет заплатить. Большие проекты, в нишевых жанрах и на не самых популярных платформах должны стоить дороже, а не дешевле.

Ты не сможешь окупить разработку игры, которая находится в производстве уже больше 5 или даже 10 лет, если будешь брать за нее жалкие 60$. Добавлю, что в случае, если ты делаешь игру в не самом популярном жанре, тебе не хватит прост-напросто аудитории, даже если каждый игрок этого жанра заплатит тебе, этого попросту не хватит.

Многих разработчиков наоборот, преследует мысль, что если их игра не для массовой аудитории, это значит, что она имеет меньшую ценность для игроков. Все иначе, ведь в узких жанрах меньше игр в целом, поэтому они ценятся выше, но стоят дешевле, что является абсурдом. Цена средней инди-игры не превышает 20-30$, хотя ее ценность для игроков зачастую выше.

Мой пост про бесплатные игры не преследовал цели убедить в этом всех и каждого, я хотел лишь услышать противоположную точку зрения, чтобы мне объяснили почему это нельзя применить ко всем играм и платформам, поэтому спасибо всем, кто написал о моей неправоте или послал меня нафиг.

В подтверждение моей теории, я могу сослаться на тот факт, что в нишевых мобильных играх зачастую выше ARPPU. Эта аббревиатура значит, что в таких играх средний игрок платит значительно больше. Это как раз обусловлено тем, о чем я написал выше. То есть для среднего игрока, какая-нибудь стратегия или пазл, будет иметь больше ценности, чем обычная казуальная игра. Для сравнения, средний чек в хардкордной мобильной игре может превышать 100$, а средний чек для казуальной игры редко превышает 10-20$.

Я думаю что мы увидим значительное увеличение цен на игры в ближайшем будущем, но будет и обратный эффект, игры которые раньше стоили денег станут бесплатными. Это называется взросление индустрии.

22
1 комментарий

Илитка подъехала 

1
Ответить