The New York Times опубликовала статью из одного слова об этике групповой почтовой переписки
The New York Times опубликовала в газете и на сайте статью, текст которой состоит из одного слова. На материал обратило внимание издание Meduza.
![The New York Times опубликовала статью из одного слова об этике групповой почтовой переписки](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/n/yt/nytimes-1-word/f9652307d110-original.jpg)
Заголовок материала The New York Times: «Когда меня по ошибке добавляют в цепочку электронных писем, должен ли я нажать "Ответить всем" и попросить убрать меня из переписки?». Текст статьи состоит из одного слова: «Нет».
Best story in today's NYTimes pic.twitter.com/vgbQpHpMaB
— David Wessel (@davidmwessel) September 2, 2016
Под пустым полем для текста статьи указано: «Внутренняя почтовая система The New York Times посодействовала созданию этого материала». На сайте на слове «Нет» стоит ссылка на PDF-документ с разъяснениями автора Дэниела Виктора.
Журналист пишет, что накануне он получил групповое письмо, которое предназначалось не ему. Обычно в таких ситуациях кто-нибудь из получателей нажимает на «Ответить всем» и просит удалить его из переписки. Следом пишут другие, отправляю друг другу десятки ненужных уведомлений, рассказывает автор статьи.
Виктор советует использовать функцию Mute в Gmail, чтобы не получать больше уведомлений из переписки. Или же вовсе ничего не делать — ситуация разрешится сама собой, пишет журналист.
В 2013 году издание TJ опубликовало колонку Егора Данилова о жизни стартапера. Материал состоял из одной фразы «Каждый день хочется просто лечь и умереть».
В 2013 году издание TJ опубликовало колонку Егора Данилова о жизни стартапера. Материал состоял из одной фразы «Каждый день хочется просто лечь и умереть».
Знакомо.
Одного уровня же издания)
Елена! Не отписывайся!
А когда каждую неделю приходят appointment'ы на совещание на другом конце планеты, то это еще интереснее.
Надо было уточнить "офлайн-совещание"
Сразу вспомнил это
https://vc.ru/p/google-plus-for-business
Не всегда.
1. Когда обсуждается конфиденциа́льный вопрос, который к вам не относится, лучше все же сразу попросить удалить из списка.
2. Иногда из этого может получится, неплохой флешмоб.