Бывшие ведущие Top Gear привлекли ещё $6,5 млн на свою соцсеть для автолюбителей

Медиакомпания 21st Century Fox Inc инвестировала $6,5 млн в соцсеть для автомобилистов Drivetribe, которую создают бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Об этом пишет Bloomberg.

Бывшие ведущие Top Gear привлекли ещё $6,5 млн на свою соцсеть для автолюбителей

Эта сделка стала второй за последний месяц для Кларксона, Хаммонда и Мэя. 17 августа их проект объявил о привлечении $5,5 млн от группы инвесторов.

Предполагается, что Drivetribe будет сфокусирована на видео, при этом пользователи смогут общаться друг с другом и объединяться в сообщества («кланы») по интересам. Группы пользователей также смогут возглавлять знаменитости — в частности, экс-ведущие Top Gear намерены активно участвовать в жизни соцсети.

Запуск Drivetribe намечен на ноябрь 2016 года. Помимо этого проекта, Кларксон, Хаммонд и Мэй готовят новое шоу об автомобилях под названием The Grand Tour, которое выйдет на видеосервисе Amazon Prime осенью 2016 года.

15 комментариев

Уже была smotra.ru, мне кажется для народа достаточно было бы и бложика на ютубе))

2
Ответить

Они ведь на западную публику ориентируются ) Да и Drive, на мой взгляд, как соц.сеть / блог платформа гораздо интереснее смотры с точки зрения реализации )

2
Ответить

Боложик на ютюбе является посредником и будет лишь инструментом для привлечения в собственную соц.сеть

Ответить

А drive2 чем не соцсеть?

Ответить

Парень, ты поехавший?

2
Ответить

А причем здесь вообще драйв2? Речь же о международном проекте.

Ответить