Когда-нибудь искали своё имя в Гугле? Нет, не надо яростно открещиваться, конечно, искали. Один смекалистый человек решил сыграть на таком забавном проявлении человеческого самолюбия.
Этот случай произошёл в 2010 году. Копирайтер Алек Браунштейн хотел найти работу в рекламном агентстве. Нужно было как-то привлечь нанимателей, но как?
С этой задачей блестяще справился Google AdWords — Алек купил контекстную рекламу, которая появлялась, если кто-то из интересующих его менеджеров набирал в Google своё имя. Объявление сверху поисковой выдачи гласило: «Гуглить себя — это здорово. Взять меня на работу тоже здорово». И ниже — ссылка на резюме.
Браунштейн вложил в эту кампанию 6 баксов, то есть практически ничего. Он создал отдельные объявления для 5 креативных директоров, с 4 из них он имел собеседование, получил два предложения о работе и в итоге выбрал одно из них. Блестяще!
Это не конец истории — господин Браунштейн обрёл мировую известность благодаря своей изобретательности. Об этом кейсе написали все ведущие западные (и восточные) техноблоги и настоящие СМИ, Алека показывали по телеку (CNN). Да он до сих пор светится, вот и мы про него тоже вспомнили.
Так что неплохая реклама вышла не только для самого Алека, но и для его нового
места работы — новость об эксперименте увидели миллионы, даже миллиарды людей.
А мы с вами теперь точно уверены, что креативные директора только и делают, что гуглят себя целыми днями. Какие там ещё навыки-то нужны, ну.
P. S. Браунштейн решил похвастаться и сделал про свой кейс видео в премиальном редакторе Windows® Movie Maker™.