Жаль не все сразу поняли что это. Это обкатка системы обязательной идентификации граждан при посещении любых сайтов как в Китае, борьба с анонимностью в интернете. Подсказка тут - подключение госуслуг к этому всему. Сайты, не подключившиеся к этой системе в ближайшем будущем просто заблокируют. Это минсвязевская (Почта банк их) Попытка заменить закон Яровой альтернативой обязательной идентификации граждан как альтернатива хранению их траффика а этом сайте ( чтобы не парить его по dpi )
Руководство почты россии прям блещет профессионализмом. Недавно в моем отделении произвели модернизацию 1. Обновили софт, но сотрудников обучать особо не стали, в итоге первые дни не работали доп продажи (ну кому нужно продавать конверты на почте действительно) и оформление посылок происходило как приключение. 2. Оформление стало дольше, очереди больше 3. Поменяли дизайн упаковки, коробок и пакетов, видимо поэтому в отделении последнюю неделю нет почтового скотча и не принимаются коробки к отправке, а также отсутствует ассортимент конвертов, коробок и пакетов.
На фоне такой модернизации сообщения о новых сервисах, не направленных на повышение качества услуг, выглядят как бред конченых идиотов.
Шутки про скорость Почты России скоро канут в лету. Отправляем через них большое количество посылок (десятки тысяч) - так вот за последний год они РЕАЛЬНО ускорились. Весной обратили внимание, что посылки стали идти в два раза быстрее (Москва-Краснодар - 7 дней, Москва-Владивосток - 14 дней). Сейчас они вообще отличились - в Приморье за пять дней.
Там полностью поменялась команда на молодых управленцев и они реально работают. Всегда был недоволен их скоростями, но они предпринимают реальные шаги по исправлению. И в этом они молодцы
Идентификация. Кем? Сотрудником почты? Тут Webmoney не могут найти проверенных регистраторов для своей системы нормально, то тут, то там вылезают мошенники с персональными аттестами на левых людей. А тут раздача идентификаторов рандомным сотрудником почты, который сегодня работает, завтра уволится. Зачем банку "такая достовернная" информация? Не проще доверить своим операционистам собирать её?
Да и зачем вообще на сайте банка авторизация через почту России? Решили что слишком просто входить по логину от Интернет-банка и паролю по SMS?
Точно такой же вопрос, зачем этот гемморой магазину. Вот продаю я детские игрушки, человек зарегистрировался один раз, указал данные и покупает у меня все что ему надо, на нужный ему адрес. Если в эту цепочку добавить Почту России, то это добавится: - Сходи на почту - Постой в очереди - Посмотри на удивленные глаза сотрудника почты, после твоей фразы о том что хочешь пройти идентификацию - Позвони в тех.поддержку - Потрать полчаса вместе с сотрудником на заполение анкеты - Дождись регистрации данных, наверное тоже почтой России пришлют письмом. И что в итоге? Зайди на сайт Интернет-магазина и данные заполнятся автоматически? Спасибо, обойдусь)
Ну, если они бизнесу по API сделают возможность грузить все эти данные, если клиент разрешил, то чего плохого?
т.е новый пользователь на сайт и может через RP-ID зайти на сайт, введя логин и код из смс. А магазин при этом получает верифицированные данные, и может отправлять хоть с наложкой. Если добавить к этому еще и рейтинги риска, то вполне ок будет...
Так же, почта РФ вполне могла бы сделать это через госуслуги, что тоже дало б профит.
Идентификация будет происходить по вторникам и четвергам с 17-15 до 17-59, в субботу с 7-30 до 8-47 с техническим перерывом на 15 минут, граждане пришедшие за другими услугами будут обслуживаться вне очереди, запись не предусмотрена, окно №1. Перед этим необходимо будет заполнить заявление и форму 666-АД исключительно от руки и синей шариковой ручкой. При себе необходимо иметь паспорт РФ, флюрографию, справку из психдиспасера и наркологии, справку о доходах за последние 15 лет. Индентификатор придет через 2 месяца по почте, чтобы его получить, ну вы поняли))...
Лучше бы они дали возможность онлайн заполнять почтовые бланки с получением трек-кода. Распечатал, наклеил, отнес на почту. Ибо сейчас если принесешь 10 отправлений, то это полностью парализовывает почту. Пока сотрудник перепечатает адрес с посылки в свой комп попутно спрашивая как транслитом правильно написать, пройдет часа пол. БелПочта уже в этом направлении двигается http://belpost.by/services/programm/estamp/
С учетом масштабов Почты РФ этот ID имеет шансы стать стандартом. При нормальной реализации Почта будет возвращать Интернет-магазину как минимум имя и адрес покупателя, избавляя последнего от заполнения полей и части ошибок.
Думаете поход за айди в отделение почты займет меньше времени чем 20 покупок в интернетах на разных сайтах? А если эту штуку сделают обязательной, что вполне вероятно, то вообще ад.
Пускай лучше обсудят сорта моющих средств и туалетной бумаги на своих прилавках. А то выбор посредственный что-то
Жаль не все сразу поняли что это. Это обкатка системы обязательной идентификации граждан при посещении любых сайтов как в Китае, борьба с анонимностью в интернете. Подсказка тут - подключение госуслуг к этому всему. Сайты, не подключившиеся к этой системе в ближайшем будущем просто заблокируют. Это минсвязевская (Почта банк их) Попытка заменить закон Яровой альтернативой обязательной идентификации граждан как альтернатива хранению их траффика а этом сайте ( чтобы не парить его по dpi )
вот уже потихоньку начинается www.kommersant.ru/doc/3095552
Руководство почты россии прям блещет профессионализмом. Недавно в моем отделении произвели модернизацию
1. Обновили софт, но сотрудников обучать особо не стали, в итоге первые дни не работали доп продажи (ну кому нужно продавать конверты на почте действительно) и оформление посылок происходило как приключение.
2. Оформление стало дольше, очереди больше
3. Поменяли дизайн упаковки, коробок и пакетов, видимо поэтому в отделении последнюю неделю нет почтового скотча и не принимаются коробки к отправке, а также отсутствует ассортимент конвертов, коробок и пакетов.
На фоне такой модернизации сообщения о новых сервисах, не направленных на повышение качества услуг, выглядят как бред конченых идиотов.
Вы еще не видели мое ближайшее отделение. Там привет из СССР. Ремонту лет 50.
Почта России так же будет долго идентифицировать пользователя? :)
Шутки про скорость Почты России скоро канут в лету. Отправляем через них большое количество посылок (десятки тысяч) - так вот за последний год они РЕАЛЬНО ускорились. Весной обратили внимание, что посылки стали идти в два раза быстрее (Москва-Краснодар - 7 дней, Москва-Владивосток - 14 дней). Сейчас они вообще отличились - в Приморье за пять дней.
Там полностью поменялась команда на молодых управленцев и они реально работают. Всегда был недоволен их скоростями, но они предпринимают реальные шаги по исправлению. И в этом они молодцы
Не взлетит
Идентификация. Кем? Сотрудником почты? Тут Webmoney не могут найти проверенных регистраторов для своей системы нормально, то тут, то там вылезают мошенники с персональными аттестами на левых людей. А тут раздача идентификаторов рандомным сотрудником почты, который сегодня работает, завтра уволится. Зачем банку "такая достовернная" информация? Не проще доверить своим операционистам собирать её?
Да и зачем вообще на сайте банка авторизация через почту России? Решили что слишком просто входить по логину от Интернет-банка и паролю по SMS?
Точно такой же вопрос, зачем этот гемморой магазину. Вот продаю я детские игрушки, человек зарегистрировался один раз, указал данные и покупает у меня все что ему надо, на нужный ему адрес. Если в эту цепочку добавить Почту России, то это добавится:
- Сходи на почту
- Постой в очереди
- Посмотри на удивленные глаза сотрудника почты, после твоей фразы о том что хочешь пройти идентификацию
- Позвони в тех.поддержку
- Потрать полчаса вместе с сотрудником на заполение анкеты
- Дождись регистрации данных, наверное тоже почтой России пришлют письмом. И что в итоге? Зайди на сайт Интернет-магазина и данные заполнятся автоматически? Спасибо, обойдусь)
Для чего? Для того чтобы можно было отключать.
Ну, если они бизнесу по API сделают возможность грузить все эти данные, если клиент разрешил, то чего плохого?
т.е новый пользователь на сайт и может через RP-ID зайти на сайт, введя логин и код из смс. А магазин при этом получает верифицированные данные, и может отправлять хоть с наложкой. Если добавить к этому еще и рейтинги риска, то вполне ок будет...
Так же, почта РФ вполне могла бы сделать это через госуслуги, что тоже дало б профит.
НО:
так вряд ли будет(
Идентификация будет происходить по вторникам и четвергам с 17-15 до 17-59, в субботу с 7-30 до 8-47 с техническим перерывом на 15 минут, граждане пришедшие за другими услугами будут обслуживаться вне очереди, запись не предусмотрена, окно №1. Перед этим необходимо будет заполнить заявление и форму 666-АД исключительно от руки и синей шариковой ручкой. При себе необходимо иметь паспорт РФ, флюрографию, справку из психдиспасера и наркологии, справку о доходах за последние 15 лет. Индентификатор придет через 2 месяца по почте, чтобы его получить, ну вы поняли))...
Лучше бы они дали возможность онлайн заполнять почтовые бланки с получением трек-кода. Распечатал, наклеил, отнес на почту. Ибо сейчас если принесешь 10 отправлений, то это полностью парализовывает почту. Пока сотрудник перепечатает адрес с посылки в свой комп попутно спрашивая как транслитом правильно написать, пройдет часа пол.
БелПочта уже в этом направлении двигается http://belpost.by/services/programm/estamp/
Ипшникам и прочим Юр дают вроде эти номера на руки
можно, но через агрегаторы с консолидацией)
Лучше бы анонсировали доставку целых посылок.
Пусть сначала своими прямыми обязанностями займутся!
Посылка из Китая шла 17 дней, 7 из которых -из Москвы в Подмосковье!...
Это ты так смотришь. 17 дней это вполне ок.
Из Москвы в Подмосковье это почти всё через сортировочные центры. Грустнее всего, что по России всё херово ходит. Из китая то ладно еще.
У меня посылка прибыла из Китая в Москву за 10 дней. Прошло полгода, так и не получил. Продавец уже деньги вернул
С учетом масштабов Почты РФ этот ID имеет шансы стать стандартом. При нормальной реализации Почта будет возвращать Интернет-магазину как минимум имя и адрес покупателя, избавляя последнего от заполнения полей и части ошибок.
Думаете поход за айди в отделение почты займет меньше времени чем 20 покупок в интернетах на разных сайтах? А если эту штуку сделают обязательной, что вполне вероятно, то вообще ад.