Как продавать уникальный продукт, не снижая цену и сохраняя маржу
Сейчас у селлера на маркетплейсе есть два основных пути ↓
❌ Первый: искать, где купить товар выгоднее и продавать дешевле конкурентов. Но даже если сильно постараться и найти для закупки что-то интересное, чего еще нет на российском рынке, — конкуренты выведут в продажу то же самое, если заметят, что товар пользуется популярностью.
✅ Второй: продавать уникальный продукт под своим брендом, который невозможно скопировать точь-в-точь. Так вы займете свою долю рынка, сможете предложить покупателю эксклюзив, повысить спрос и узнаваемость бренда.
Второй путь только кажется долгим и сложным. Вот как наши клиенты проходят его с нами:
— Руслан продавал новогодние гирлянды и заметил, что все они имеют одни и те же технические недостатки. Тогда он подготовил подробное техническое задание и с нашей помощью запустил в Китае производство гирлянд, каких нет ни у одного конкурента.
— Стас подготовил 3D-модель модульных массажных ковриков. Мы нашли фабрику, сделали тестовый образец. Но качество образца не устроило → тогда фабрика стала подливать на пресс-форму больше материала → в итоге сделала так, как нужно было клиенту. Запустили серийное производство.
— Николай почти год пытался сам запустить производство футляров для украшений на китайских фабриках, но каждый раз поставщики присылали не то. Обратился к нам. Мы отправили образец из России на фабрику в Китай, предоставили ей подробное тех. задание на китайском и запустили производство. Фабрика сделала точную копию футляров, которые полностью устроили клиента.
Если тоже планируете создать продукт с уникальными характеристиками под своим брендом в Китае, напишите в наш чат по кнопке ниже. Скажите, какой товар хотите производить — мы сделаем всё остальное: найдем фабрику, подготовим тех.задание на китайском, договоримся на хорошие условия, запустим производство, протестируем образцы.