Ситуация знакомая многим: заказ пришел, но товар не подошел. Может, не тот цвет, брак или просто передумали. Переводчик ChinaToday Григорий рассказывает, как договориться с китайским поставщиком о возврате без лишних нервов.
Организуем закупки «Под ключ» в Китае для предпринимателей: ищем поставщиков, помогаем купить товар и подбираем выгодную логистику. https://chinatoday.ru/
Ситуация знакомая многим: заказ пришел, но товар не подошел. Может, не тот цвет, брак или просто передумали. Переводчик ChinaToday Григорий рассказывает, как договориться с китайским поставщиком о возврате без лишних нервов.
Обычно предприниматели воспринимают белую доставку как нечто сложное, дорогое и «только для больших брендов». Но на практике белая доставка может быть даже дешевле и безопаснее, чем популярные «серые схемы» — особенно если вы ввозите определенные категории товаров.
Если вы только начинаете работать с Китаем или хотите перейти от ручного управления к более системной работе, важно понимать, как устроена работа с посредником, и за что именно посредник несет ответственность. Рассказываем, как обычно проходит взаимодействие с клиентом в ChinaToday — от заявки на выкуп до получения товара на складе в вашем городе.
Когда вы только выходите на маркетплейсы или запускаете свой товар, кажется, что собственный бренд — это дело «на потом». Что важнее — просто продать. Но именно бренд делает ваш бизнес устойчивым и узнаваемым.
📦 Вы заказали товар из Китая. Контейнерная доставка, десятки коробок. А теперь представьте:
ChinaToday — посредник по работе с Китаем с опытом работы 11 лет. За эти годы мы разработали решения для бизнеса, которые снимают с клиентов все рутинные задачи по работе с Китаем: ищем выгодные товары, организуем логистику, выкупаем, проверяем и доставляем грузы.
Ошибки в маркировке приведут к потерям времени, денег и проблемам на таможне. Важно помнить, что товар должен быть промаркирован еще до пересечения границы.
Предприниматели часто сталкиваются с проблемой бракованного товара. При этом процесс возврата может затянуться на месяцы, в некоторых случаях деньги за товар вовсе не удается вернуть.
Когда компания только начинает работу, ее обычно не напрягают проверками. Но с ростом оборотов увеличивается и внимание контролирующих органов. Предприниматели, привыкшие к автодоставке, не задумываются о рисках — пока не сталкиваются с блокировкой счетов, конфискацией грузов или штрафами.
Команда ChinaToday столкнулась с нестандартной задачей — доставкой негабаритного станка для нашего постоянного клиента. Для кого-то из посредников такой запрос — повод отказаться. Для ChinaToday — очередной рабочий кейс.
Не все посредники заинтересованы в оптимизации расходов клиента — часто их цель, прежде всего, заработать на каждой операции. Сегодня расскажем о способах сократить затраты на доставку без потери качества и скорости.
Подвели статистику по срокам прибытия грузов, которые отправили Быстрым авто через Казахстан и Медленным через Киргизию и Уссурийск в феврале 2025 года, результаты в карточке к посту.