Дилеры Toyota в России предложили покупателям модемы МТС для управления мультимедиа-системой

Оператор сотовой связи МТС договорился с дилерами Toyota в России о возможной установке своих SIM-карт в мультимедийную систему машин японской компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на участников соглашения.

Дилеры Toyota в России предложили покупателям модемы МТС для управления мультимедиа-системой

Поставщики предлагают модемы с телематическими SIM-картами от МТС как дополнительную опцию покупателям машин в дилерских центрах Toyota в России. Клиент сам принимает решение об установке мультимедиа-системы с SIM-картой. Сейчас предложение доступно только для двух моделей Toyota — Camry и RAV4. По данным Ассоциации европейского бизнеса, это самые продаваемые модели в линейке Toyota в России, они входят в двадцатку самых популярных машин у россиян.

МТС сотрудничает с Toyota через поставщика автомобильной электроники Stopol Group. Эта компания закупает у оператора МТС модемы с телематическими SIM-картами, после чего предлагает их как дополнительную опцию в дилерских центрах Toyota в России.

Модемы позволят автовладельцам без смартфона пользоваться картами, слушать онлайн-музыку и смотреть видео через мультимедиа-систему машины, объяснил представитель МТС Дмитрий Солодовников. В будущем партнёры планируют добавить функции поиска в интернете и связи с сервисным центром, возможность обновить автомобильное ПО, а также Wi-Fi для пассажиров.

В разговоре с РБК представители Toyota отметили, что выбор подобных предложений для автовладельцев может расшириться, если другие поставщики аксессуаров и сотовые операторы проявят интерес к сотрудничеству.

Солодовников сообщил РБК, что МТС планирует расширять сотрудничество с другими автопроизводителями. Оператор также намерен добиваться установки SIM-карт в автомобили на конвейере, а не при покупке в салоне. Источник РБК, близкий к МТС, рассказал, что оператор ведёт переговоры по сотрудничеству с «АвтоВАЗом» и Renault. Представители автопроизводителей отказались от комментариев.

Выход сотовых операторов на автомобильный рынок — это возможность увеличить абонентскую базу на уже перенасыщенном рынке сотовой связи и сервисов, указывает РБК. По данным AC&M Consulting, по итогам второго квартала 2016 года проникновение мобильных услуг по стране составило 176%, а в Москве — 233%.

16 комментариев

Все к этому шло, удивляюсь, что раньше не начали делать, возможности техники позволяют.

3
Ответить

Притом что лет 15 назад встроенные телефоны в машинах бизнес-класса были отнюдь не редкостью. А потом как-то все заглохло.

1
Ответить

+1 одна симкарта ( что же за решения такие

3
Ответить

Зато возможно появятся нормальные навигаторы в машине с данными по российским пробкам.

Не придеться жечь заряд на мобильном :)

Плюс сейчас у операторов у всех есть возможность сделать единый счет, куда завести все личные/семейные устройства.

1
Ответить

Ну будит она, ничего страшного. Можно стоимость ее + стоимость трафика на несколько лет вперед включить в стоимость модема или сервисного обслуживания.

Ответить

Гугл хлопнули уже на 500млн за предустановленные приложения...по-моему ФАС как раз на камрюхах ездит

1
Ответить

У них 2014 модельного года.

Ответить