Vimeo запустит подписку на видео по аналогии с Netflix

Видеохостинг Vimeo планирует развивать услуги полноценного видеосервиса по подписке по аналогии с Netflix. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на письмо акционерам Джоуи Левина, гендиректора компании IAC, владеющей Vimeo.

Vimeo запустит подписку на видео по аналогии с Netflix

Левин, который также временно возглавляет Vimeo, заверил акционеров, что компании не придётся тратить «миллиарды долларов» на создание собственного контента, как это делает Netflix.

Vimeo может работать со своим сообществом, помогая ему в создании и распространении оригинального контента, объяснил гендиректор ICA. Компания активно работает с начинающими режиссёрами, продюсерами и редакторами.

В настоящее время на Vimeo 115 млн видеороликов, месячная аудитория составляет 240 млн пользователей, количество просмотров превышает 1 млрд, следует из отчётности сервиса за третий квартал 2016 года.

«У Vimeo есть уникальная возможность пойти по стопам Netflix и побороться за место на рынке платного телевидения, предоставив пользователям достойный опыт просмотра видео по подписке», — уверен Левин. Он оценил рынок платного ТВ и создания кино в $500 млрд.

Какую долю рассчитывает занять Vimeo, глава компании не уточнил, но признал, что придётся конкурировать с такими сервисами, как Netflix, Amazon Prime, Hulu, HBO Now и другими проектами, которые показывают фильмы и сериалы по подписке. Однако Левин отметил, что предложение Vimeo будет ориентировано на инди-пользователей, которые составляют большую часть сообщества хостинга, поэтому уместнее сравнить его с сервисами вроде Vrv и FilmStruck.

Сейчас пользователи Vimeo могут платить за контент, купив конкретный ролик или подписку у определённого автора. Когда компания планирует запустить новую подписную модель и сколько она будет стоить для зрителей, Левин не уточнил.

По итогам третьего квартала выручка Vimeo составила $60 млн против $60,1 млн годом ранее. Операционный убыток компании снизился на 53% — с $5,7 млн до $2,7 млн, говорится в отчётности сервиса.

У Vimeo уже есть опыт создания оригинального контента. В 2016 году компания была впервые номинирована на премию Эмми за комедийный фильм Garfunkel and Oates: Trying to be Special. Ранее работы участников сообщества Vimeo становились номинантами Оскара, а профинансированный компанией сериал High Maintenance впоследствии выкупил телеканал HBO.

3 комментария

Все резко бросились окучивать рынок видеоконтента по подписке, но очевидно что конкурентное преимущество будет у тех, кто ближе к контенту; в идеале — создаёт его сам. Не зря далёкий от медиарынка гигант AT&T готов выложить 85 миллиардов за Time Warner. На перспективу 10-20 лет это станет вопросом выживания.

Vimeo нашёл свою нишу и держит фокус, поэтому думаю у них всё будет хорошо.

Оставлю под комментарием отличную короткометражку E_N_V_O_Y, размещённую на этом видеохостинге.

1
Ответить

А на чем у Vimeo фокус?

Ответить