Глава LeEco заявил о проблемах компании с деньгами и снизил себе зарплату до 1 юаня

Компания LeEco, которая занимается разработкой видеостримингового сервиса, смартфонов, телевизоров, устройств для «умного дома» и электромобилей, столкнулась с финансовыми проблемы и будет вынуждена снизить темпы международной экспансии. Об этом сообщил глава LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting) в письме к сотрудникам, передают Bloomberg и Reuters.

Глава LeEco заявил о проблемах компании с деньгами и снизил себе зарплату до 1 юаня

По словам Юэтина, компания постоянно расширялась, однако темпы развития её организационной структуры отставали от экспансии. «Мы заметили признаки "болезни большой компании" — в частности, низкий уровень личной производительности сотрудников и чрезмерное увеличение штатов», — сказал он.

Глава LeEco объявил, что теперь компания снизит темпы экспансии и будет искать возможности для урезания расходов. Юэтин также сообщил о снижении своей собственной зарплаты до 1 юаня (9,4 рубля). Как именно финансовые проблемы компании скажутся на развитии её проектов, он не сказал.

Юэтин сообщил о проблемах LeEco всего через месяц после того, как компания вышла на рынок США. В сентябре 2016 года она появилась в России и запустила продажу собственных смартфонов, на «первом этапе» LeEco рассчитывала инвестировать в российское подразделение около $1 млрд.

До этого СМИ сообщали о планах LeEco приобрести один из местных онлайн-кинотеатров, однако в сентябре 2016 года компания заявила, что не сошлась по цене с потенциальными продавцами. В октябре 2016 года отказалась от запуска своего видеосервиса в России — по официальной версии, из-за готовящегося законопроекта об ограничении иностранного капитала в видеосервисах, работающих на российском рынке.

В начале 2016 года LeEco приобрела американского производителя бюджетных телевизоров Visio за $2 млрд. Кроме того, компания финансирует автопроизводителя Faraday Future, который планирует представить в 2017 году полностью самоуправляемый автомобиль.

Обновлено в 21:10. Глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй сообщил vc.ru, что компания не намерена отказываться от развития в России.

Россия остается одним из приоритетных рынков для LeEco. В обновленной стратегии компании российский рынок занимает особое место и мы продолжим активное развитие на нем.

На следующий год у нас уже запланирован ряд серьёзных проектов, в том числе и выход с новой линейкой смарт-телевизоров. Наша задача — закрепить успешный выход в Россию в следующем году и упрочить свои позиции среди лидирующих компаний в различных сегментах, где представлена компания.

— Виктор Сюй, президент LeEco Russia and Eastern Europe
20 комментариев