По словам Чарочкиной, таким образом Пучков обещал «сотрудничество». «Иван предлагает 50-70 тысяч рублей за "большую заметку о нашей компании лично вам" и 4 тысячи рублей за "использование Полины Кировой как эксперта". И называет это сотрудничеством», — написала она.
Сам Пучков в комментариях к записи Чарочкиной признал, что одновременно работает в ТАСС и продвигает «Рыбсеть», однако отметил, что не считает свои действия постыдными.
То, что я являюсь корреспондентом ТАСС, известно всем, и это не та информация, которую стоит скрывать, и я горжусь, что являюсь корреспондентом известного во всем мире агентства. Все мы живем в современном мире и никто не запрещает человеку в свободное от работы время пытаться заработать дополнительные средства. Кризис, как-никак в стране. С вами насчет сотрудничества я связывался через личную почту, а не рабочую. Считаю, что нет ничего постыдного в том, что человек пытается развиваться, работать и зарабатывать. Еще неуместнее сюда приписывать руководителя, который точно об этом узнал от вас, судя по переписке. Извините, если я вас обидел своим предложением.
— Иван Пучков
Пучков не ответил на вопрос vc.ru о том, как он оценивает практику, при которой пиарщики предлагают журналистам плату за публикацию материалов, и считает ли такие ситуации неправильными.
Нативная реклама же ?
Прочел об этом на РОЕМ. Так и не понял, почему девушка побежала сразу постить об этом. Все решается банально:
Вы не по адресу. Контакты рекламного отдела такие-то, материал выйдет с пометкой реклама. Мне это не интересно.
А уже чем человек занимается помимо основного места работы, никого, кроме работодателей, волновать не должно.
На выходе - скандал на пустом месте + халявная реклама конторе про рыбу + можно сказать - это была проверка боем. Ведь, как можно написать без инфоповода и пропихнуть статью незамеченной.
Девушка ну никогда-никогда не писала о своих друзьях и их проектах бесплатно, не звала их в качестве комментаторов. Верю!
все пиары в гости к нам: и РОЕМ, и rusbase и ... Рыбсеть
Девушку стоит нанять пиарщиком. Создать инфоповод из банальной ситуации, просто на бренде ТАСС - хорошо отработала.