Как, например, понять, почему родилась идея стартапа? Что двигало идеей, что в голове у создателя? Питч в одну фразу, как учат акселераторы, — это круто. Но кто знает, сколько качественных идей не прошло лишь из-за того, что структурно они не умещаются в одну фразу? Как пример, патент на изобретение. Разве он умещается в одну фразу? Поверьте, инвесторы принимают решения не на основании услышанного тезиса.
Комментарий недоступен
Да, выше я как раз написал, что Ильяхов красавчик, а последователи вот подводят часто)
Лить воду и качественно раскрывать мысль – это 2 разные вещи. Мне кажется, что в тексте они спутаны.
Ильяхов не призывает везде сокращать информацию. Он пишет в первую очередь о качестве информации, о пользе, о примерах, о контексте.
К сожалению, название первой книги сильно работает против него. В голове у многих остается поверхностная мысль "ага, надо все сокращать". Посыл совершенно другой.
Вторая книга "Ясно, понятно" прекрасно раскрывает аспекты того, за что ратует автор.
К Ильяхову-то претензий нет, он всё чётко по полочкам раскладывает. Вопросы вызывают последователи)
Ваш первый пример - такой же "слабовылитый", как и второй.
Кто хочет понять Ильяхова - понимает.
Кто не хочет - не понимает и это к лучшему, т.к. тот, кто понимает и до Ильяхова знал как надо писАть.
К счастью, болшинство научилось только сокращать.
Когда мы разговариваем, мы излагаем наши мысли, а вместе с ними эмоции, мы не задумываемся, что надо «говорить и сокращать», мы просто говорим, таким образом, мы симпатизируем оппоненту или нет..... о нас складывается мнение, люди хотят общаться или же нет.... так почему же нас учат прятать эмоции в тексте, ведь по сути, это одно и то же, и в общении и в написании....
Сокращённый текст - сухой, неживой и неинтересный, такое же сформируется восприятие о бренде...
Много воды, тоже не гуд, но в нужном месте вставлять капельки, обязательно нужно🙌🏽😌
Да, хорошая аналогия с устной речью!