Проблемы компаний. Фирм, которые под видом «чудо-средств» продают клиентам подделки, в последние годы расплодилось какое-то невероятное количество. Действуют они все по единой схеме: сначала впаривают (другого слова не подберешь) клиенту какое-то непонятное и в лучшем случае бесполезное вещество, а потом исчезают. Искать их, жаловаться, судиться бесполезно – вы либо не найдете концов, либо у представителей этих компаний всегда будут наготове отмазки. Например, если на банке с составом указано, что он на 96 или даже на 98% состоит из цинка, а выяснится, что это не так, вам непременно объяснят, что 96% – это вовсе не количество цинка, а, скажем, его чистота. Или условная «эффективность», которая никакими процентами, конечно же, не измеряется. Или еще какой-нибудь точно такой же умозрительный показатель. Берут такие фирмы прежде всего ценой и агрессивным маркетингом – своему товару они поют настоящие дифирамбы, рассказывают о его умопомрачительных свойствах, заверяют в мгновенном и многолетнем результате. Клиент верит – а пока клиент верит, недостатка в нем не будет.