Откаты снижают стоимость ваших услуг, делают вас ненужными. Без них сложно, но возможно. Один директор, который являлся управляющим крупного федерального бренда и был нашим хорошим заказчиком, пожалуй, единственный, кто систематически требовал откат, в итоге первый же и ушёл в никуда. Его сняли. Тот, кто пришёл вместо него, принципиально обрубил всех старых поставщиков. Не разбираясь, кто давал, а кто нет.
"И тогда я решил сделать основной домен в виде номер телефона — 2453656.ru, а почтовые адреса менеджеров в виде их внутренних номеров: 101@2453656.ru" — я все ломала голову над этими номерными почтами) Но другие не дотумкали, что и название аккаунта нужно номером добавочного для удобства сделать, а не только доменную часть. Хороший ход!
Спасибо
Интересно. В мск сейчас типографии, как шаурма - по 7 шт у каждой станции метро.
Самоё интересное не сказали. Почему продали бизнес?
Причины две в одном. В Челябинске очень плохая экология и когда родился ребёнок - это стало отражаться на его здоровье. Встал вопрос о переезде. Одновременно с этим поступил офер из Москвы.
Копицентров, имеющих 2 сканера и м.б. даже старенький цифровой Ксерокс-может быть и по 7 шт у каждого метро. Офсетный Хайдельберг стоит от 1,5 млн евро и таких типографий много не бывает.
В Москве цены запредельные, сервис ужасный. Человек в Челябинске лучше сделал и то.
И я не понял, это что, история успеха? Так почитаешь, складывается мнение, что речь идёт минимум о компании Самсунг, а не о крохотной типографии.
И хорошо, что о крохотной типографии.
Мелкому российскому предпринимателю, что будет полезней почитать: кейс небольшой российской компании, или кейс огрохуенной корейской чеболи )))