Dropbox восстановил некоторым пользователям удалённые несколько лет назад файлы из-за ошибки

Пользователи сервиса для хранения данных Dropbox пожаловались на то, что в их хранилищах вновь появились файлы, удалённые годы назад, пишет Fortune. Политика конфиденциальности проекта предусматривает, что все удалённые пользователем файлы должны стираться с серверов компании через 60 дней после решения клиента.

Dropbox восстановил некоторым пользователям удалённые несколько лет назад файлы из-за ошибки

Согласно отзывам, некоторые восстановленные файлы были удалены более шести лет назад. Сотрудник Dropbox по имени Росс С. (Ross. S.), который отвечал на жалобы, назвал ситуацию ошибкой.

«Из-за ошибки некоторые файлы и папки не были полностью удалены с наших серверов даже после того, как пользователи решили стереть их. Пока мы исправляли проблему, часть затронутых файлов случайно была восстановлена в папках пользователей. Это была наша ошибка, ситуация не была вызвана третьими лицами или каким-либо взломом», — сказал Росс. С.

Сотрудник Dropbox объяснил, что из-за ошибки у некоторых файлов возникло «несоответствие метадаты», из-за чего они были исключены из общей очереди на полное удаление. Теперь компания исправила ошибку и при повторном удалении эти файлы будут окончательно стёрты, заверил он.

Представители Dropbox не ответили на запрос Fortune о том, в чём заключалось «несоответствие метадаты», сколько пользователей были затронуты проблемой и сколько файлов было ошибочно восстановлено.

11 комментариев