«Ведомости»: партнёрами сервиса по доставке еды UberEATS в России стали Burger King и «Шоколадница»

Компания Uber 15 февраля официально объявит о запуске сервиса доставки еды из ресторанов UberEATS, пишут «Ведомости» со ссылкой нескольких партнёров проекта. В числе первых партнёров сервиса — сети Burger King и «Шоколадница». 

На первом этапе доставка UberEATS будет работать только в Москве в пределах Садового кольца и на северо-западе города, следует из материалов Uber, на которые ссылаются «Ведомости». В центре доставку обеспечат пешие курьеры. 

Первыми партнёрами UberEATS станут сети кофеен «Шоколадница» и ресторанов быстрого питания Burger King, рассказал изданию человек, знающий детали проекта. По данным газеты, в тестовом режиме к UberEATS подключены 54 кофейни «Шоколадницы» и две точки Burger King. 

Управляющий сети «Шоколадница» Алексей Каира подтвердил, что компания обсуждает детали договора с UberEATS. «Мы готовимся к запуску. Это возможность предоставить гостям дополнительный сервис. Во всем мире это работает, надеемся, что заработает и у нас», — сказал он. 

Представитель Burger King в России Иван Шестов отказался от комментариев.

Среди других партнёров UberEATS собеседники издания назвали The Burger Brothers, рестораны «Одесса-мама», «Хачапури», «Рецептор», Zotman pizza pie, Haggis Pub & Kitchen, Buffalo’s и UpsideDownCake. У UpsideDownCake за 14 февраля было 20 заказов через сервис, у «Рецептора» на Большой Никитской — 15, рассказали их сотрудники.

По данным газеты, к сервису также планируют подключиться  рестораны «Простые вещи» на Большой Никитской, «Никола Тесла», «Киану», Ulliam’s и LavkaLavka. 

«Мы прорабатываем идею запуска UberEATS в Москве», — сообщила «Ведомостям» директор Uber по коммуникациям в России и СНГ Ирина Гущина, но на вопросы о партнёрах и сроках запуска не ответила.

Тестирование UberEATS в Москве началось в середине января 2017 года. Приложение сервиса уже появилось в российских Google Play и App Store. Заместитель одного из московских ресторанов рассказывал vc.ru, что Uber предлагает потенциальным партнёрам бесплатное подключение. Для заведений, подключившихся к сервису до 1 февраля, комиссия составляет 30% от суммы заказа, после этой даты — 35%. 

Сервис UberEATS был впервые запущен в 2014 году в США. Сейчас он доступен более чем в 20 странах. О планах запустить проект в России представители Uber заявили летом 2015 года. В 2016 году компания открыла набор сотрудников для развития сервиса. 

15 комментариев