«Билайн» представил пакет услуг для малого бизнеса с «облачным» хранилищем и мессенджером
Сотовый оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил пакет «Мобильное предприятие» для малого бизнеса, в который входят услуги связи, «облачные» сервисы и мессенджинг-платформа. Об этом vc.ru сообщили представители оператора.
Пакет «Мобильное предприятие» включает услуги телефонии и мобильной связи, «облачную» АТС, набор инструментов для анализа входящих обращений и эффективности рекламных вложений (call-tracker), систему управления продажами, а также корпоративный мессенджр и блокнот.
Мессенджер был разработан при участии партнёра специального для этого проекта, уточнила в разговоре с vc.ru представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Кто выступил партнёром, она не сказала. Мессенджер позволяет создавать проектные группы, назначать в них задачи и ответственных за их выполнение.
При покупке пакета в зависимости от количества сотрудников, подключаемых к платформе, компания-клиент получит от трёх до пяти многоканальных номеров, а сотрудники — SIM-карту с тарифом «Мобильное предприятие», который включает 700 минут на исходящие звонки, 10 ГБ интернет-трафика и возможность бесплатно общаться внутри компании и сети «Билайна».
«Облачная» АТС интегрирована с системой управления продажами для ведения клиентской базы.

Стоимость использования зависит от количества сотрудников в компании-клиента: обслуживание трёх человек обойдётся в 2850 рублей в месяц, семи — 6650 рублей, 30 человек — 26250 рублей.
Число уже подключивших сервис клиентов в «Вымпелкоме» не раскрывают, но говорят, что до конца 2017 года планируют привлечь до 100 тысяч компаний малого бизнеса.