Рост потребности в аналитических сервисах Парахин объяснил увеличением рекламных бюджетов на продвижение в интернете. Основным источником дохода «Яндекса» остаются продажи интернет-рекламы. По итогам 2016 года выручка компании выросла на 27% и составила 75,9 млрд рублей, 72,6 млрд из которых принесла интернет-реклама, следует из отчётности «Яндекса».
На сегодняшний день «Яндекс.Метрика» обрабатывает информацию 1,5 млрд cookie-файлов, что позволяет сервису анализировать трафик с более чем 500 млн устройств по всему миру, рассказал Парахин.
В месяц? В день? Всего?
Глупый
При этом к концу 2016 года на долю зарубежных сайтов пришлась большая часть трафика по сравнению с сайтами в России, Турции и странах СНГ. Соотношение долей в компании назвать отказались.
>>Что значит зарубежные сайты? Домен не в .ru, хостинг не в РФ или что?
Pluso обрабатывает 250 миллионов кук в месяц.
и?
А на сколько млн. сайтов Pluso вешает свою рекламу втихаря?
180kk —DAU/MAU/?