Google может добавить в поисковую выдачу огромные рекламные баннеры
![Google может добавить в поисковую выдачу огромные рекламные баннеры](https://gif.cmtt.space/0/paper-preview/google-ads-hell/49482162d2-original.jpg)
Почти восемь лет назад Марисса Майер, тогда вице-президент Google по поиску, написала пост о том, что компания никогда не будет размещать баннеры в результатах поиска. Как сообщает издание Search Engine Land, Google близка к тому, чтобы нарушить это обещание.
Кто-то в твиттере разместил соответствующий скриншот, на котором мы видим огроменный рекламный плакат с релевантным поисковому запросу изображением самолётика. Новым здесь является сама картинка, а ссылки выводятся и в обычной выдаче.
![](http://i.imgur.com/jlWildm.jpg)
А Марисса тогда писала: «На главной странице Google и на странице с результатами поиска никогда не будет баннерной рекламы. Никогда не будет безумных, кричащих, графических вывесок, вылетающих и выскакивающих на нашем сайте. Никогда».
Представители Google говорят, что такую рекламу тестируют только в США и на очень ограниченной аудитории. А как мы помним, то, что они что-то тестируют, не значит, что это обязательно выйдет на широкую публику.
Вполне возможно, что это не реклама как таковая, а просто способ визуализировать поиск — ведь Google уже дали возможность размещать в выдаче картинки через AdWords. Сейчас это выглядит так:
![](http://2.bp.blogspot.com/-xQH2DHkUz34/Ua_KczRwfUI/AAAAAAAAAec/lgpVL4hlz_I/s1600/s01+(3).png)
Основной доход Google получает именно с рекламы внутри поиска, но иногда стоит остановиться и подумать, ребята.
Кто-то в твиттере разместил соответствующий скриншот, на котором мы видим огроменный рекламный плакат с релевантным поисковому запросу изображением самолётика. Новым здесь является сама картинка, а ссылки выводятся и в обычной выдаче.
![](http://i.imgur.com/jlWildm.jpg)
А Марисса тогда писала: «На главной странице Google и на странице с результатами поиска никогда не будет баннерной рекламы. Никогда не будет безумных, кричащих, графических вывесок, вылетающих и выскакивающих на нашем сайте. Никогда».
Представители Google говорят, что такую рекламу тестируют только в США и на очень ограниченной аудитории. А как мы помним, то, что они что-то тестируют, не значит, что это обязательно выйдет на широкую публику.
Вполне возможно, что это не реклама как таковая, а просто способ визуализировать поиск — ведь Google уже дали возможность размещать в выдаче картинки через AdWords. Сейчас это выглядит так:
![](http://2.bp.blogspot.com/-xQH2DHkUz34/Ua_KczRwfUI/AAAAAAAAAec/lgpVL4hlz_I/s1600/s01+(3).png)
Основной доход Google получает именно с рекламы внутри поиска, но иногда стоит остановиться и подумать, ребята.