Старый лучше нового

Вот скажите мне пожалуйста, господа хорошие, почему такая не справедливость? 90% промокодов и скидок, действует только на новых пользователей, или клиентов? Вот скажем к примеру КиноПоиск HD, частенько даёт промокоды, на подписку 90 дней или 45 дней бесплатно, но только для новых пользователей, а старым лишь увеличивает цену.

Те, кто пользуется их услугами, давно и справно приносят им доход, разве не заслужили, хоть какой-то поблажки? Неужели выгоднее заманить новых, бесплатной подпиской, по окончанию которых, эти халявщики, просто перестанут пользоваться и не будут платить? Как по мне, так лучше поощрять тех, кто покупает за свои деньги.

22
5 комментариев

А вы перестаньте платить, через месяц получите персональное предложение с какой-нибудь плюшкой. А пока плАтите... ну, так платИте, компанию всё устраивает :)

2
Ответить

Это не помогло.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Интересно как давно на многих сервисах количество регистраций превысило население страны в которой они оказывают услуги ..

1
Ответить

Зачем им старые пользователи? Они дали им все возможные пробные плюшки, а дальше выбор за ними, а новых надо как то привлекать, а они ещё и заплатить могут, а может карту не отвяжут и просто средства спишутся.
Всегда нужны новые люди и это сарафанное радио, не будем забывать
«О халява» и скидываете другу, а друг другу и по цепочке
В плане привлечения - это самый продуктивный и действующий метод, кому нравится, тот остаётся и так платит, а кому нет - меняет сервис.

Ответить