Сервис по заказу маникюра Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от Qlean

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR Игоря Рябенького и группы частных инвесторов, пишет «Коммерсантъ». Также компания объявила об отделении от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до сих пор развивалась. 

Вместе с AltaIR в Shelly инвестировали топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, руководитель клуба инвесторов Московской школы управления «Сколково» Виталий Полехин, частный инвестор Дмитрий Коробов и бизнес-ангел Сергей Агафонов при поддержке совладельца Qlean фонда Addventure. 

Сооснователь Qlean и гендиректор Shelly Никита Репешко рассказал газете, что разделение сервисов продиктовано «ускорением процесса развития». По его словам, это позволит команде Shelly располагать собственным бюджетом и оперативнее принимать решения. 

Растить один стартап внутри другого оказалось довольно сложно. Основная причина — борьба приоритетов, фокуса команды, ресурсов разработки и денег. Акционеры понимали, что у Shelly большие перспективы и эффективнее будет разделить сервисы. Это позволит принимать решения быстрее, располагать собственным бюджетом, быстрее растить показатели и выручку.

— Никита Репешко, сооснователь Qlean и глава Shelly

По собственным данным, сейчас Shelly обслуживает 1,5 тысячи заказов в месяц при обороте 2,5 млн рублей. К июлю компания намерена достичь оборота в 10 млн рублей, а к декабрю начать выполнять 10 тысяч заказов в месяц. Для этого Shelly планирует в 2017 году выйти на рынок Санкт-Петербурга и запустить новые услуги. 

Полученные инвестиции пойдут на развитие новых направлений, а также самой платформы. Компания планирует добавить возможность оформить заказ через сайт сервиса и выпустить приложение для Android. Сейчас Shelly доступен только в виде приложении для iOS. 

33
29 комментариев

Я думаю, что основная слабая сторона подобных сервисов - это разовая комиссия с клиента. По сути, это дейтинг приложение для заказчика и подрядчика. Встретившись один раз, дальше они уж как-нибудь сами)

7
Ответить

Совсем мимо:). Мы примерно так же думали на старте Qlean, поэтому обложились аналитикой подобного фрода по самые помидоры. Знаем если и не все, то почти все случаи фрода, причем с обоих сторон - это не сложно вычислить по примерно десятку параметров, которые мы отслеживаем и трекаем.

Как оказалось - мы ошибались. Сейчас подтвержденных случаев фрода со стороны клиента и клинера крайне мало, настолько, что даже проценты от заказов приводить не имеет смысла - это доли долей от долей процента. Нам есть чем удержать и клиента, и клинера.

Ответить

Думаю, это хорошая идея. Клиентам дают сервис, в том числе есть возможность выбора мастера по геолокации, не уверен, что "как-нибудь сами" тут будет проблемой.

Заинтересованность обеих сторон на мой взгляд налицо

1
Ответить

если б начинали с нуля - не взлетело, а с базой клиентов, пожалуй, некоторые шансы есть... но 10кк к июлю - не знаю, не знаю:
- линейный (и крутой) рост на протяжении 4 месяцев - это как?
- приложения для ведроидов нет (и на самом старте это плюс, скорее, но при росте и масштабировании как без него? а при запуске лагать будет, инфа 99%),
- палитра лаков узкая,
- по квалификации мастеров у клиентов может быть очень много вопросов... и чем больше клиентов - тем больше вопросов!

а вообще туго эта тема идет, очень туго.
gett от нее отказался, getnow загнулся, не стартовав толком, luuk - это вообще несерьезно; в европе агрегатор услуг салонов быстренько помер... только в лондоне nail masters (или как-то так) вроде живет.

1
Ответить