Растить один стартап внутри другого оказалось довольно сложно. Основная причина — борьба приоритетов, фокуса команды, ресурсов разработки и денег. Акционеры понимали, что у Shelly большие перспективы и эффективнее будет разделить сервисы. Это позволит принимать решения быстрее, располагать собственным бюджетом, быстрее растить показатели и выручку.
Я думаю, что основная слабая сторона подобных сервисов - это разовая комиссия с клиента. По сути, это дейтинг приложение для заказчика и подрядчика. Встретившись один раз, дальше они уж как-нибудь сами)
Совсем мимо:). Мы примерно так же думали на старте Qlean, поэтому обложились аналитикой подобного фрода по самые помидоры. Знаем если и не все, то почти все случаи фрода, причем с обоих сторон - это не сложно вычислить по примерно десятку параметров, которые мы отслеживаем и трекаем.
Как оказалось - мы ошибались. Сейчас подтвержденных случаев фрода со стороны клиента и клинера крайне мало, настолько, что даже проценты от заказов приводить не имеет смысла - это доли долей от долей процента. Нам есть чем удержать и клиента, и клинера.
Думаю, это хорошая идея. Клиентам дают сервис, в том числе есть возможность выбора мастера по геолокации, не уверен, что "как-нибудь сами" тут будет проблемой.
Заинтересованность обеих сторон на мой взгляд налицо
если б начинали с нуля - не взлетело, а с базой клиентов, пожалуй, некоторые шансы есть... но 10кк к июлю - не знаю, не знаю:
- линейный (и крутой) рост на протяжении 4 месяцев - это как?
- приложения для ведроидов нет (и на самом старте это плюс, скорее, но при росте и масштабировании как без него? а при запуске лагать будет, инфа 99%),
- палитра лаков узкая,
- по квалификации мастеров у клиентов может быть очень много вопросов... и чем больше клиентов - тем больше вопросов!
а вообще туго эта тема идет, очень туго.
gett от нее отказался, getnow загнулся, не стартовав толком, luuk - это вообще несерьезно; в европе агрегатор услуг салонов быстренько помер... только в лондоне nail masters (или как-то так) вроде живет.