«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты
К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провели ребрендинг газеты и её фирменного стиля. Компания АДВ занималась созданием новой онлайн-версии газеты, рассказали vc.ru представители компаний.
Обновленная версия сайта отличается белым фоном, более крупным логотипом издания в шапке и большими фотографиями анонсов статей.
![Главная страница](https://png.cmtt.space/paper-media/31/07/37/ca7160a70f2fda.png)
Онлайн-версия газеты получила фиксированную шапку с навигацией через меню «гамбургер».
![«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты](https://png.cmtt.space/paper-media/f1/8e/92/7366105b9c13b0.png)
![Страница статьи](https://png.cmtt.space/paper-media/73/2b/cf/65cfa5a4a94c9f.png)
Изменился дизайн бумажной версии газеты. Теперь она выпускается в формате А2. Как отмечают в Depot WPF, это решение делает газету удобной для любого вида чтения — от «поверхностного» пролистывания в условиях ограниченного времени до полноценного погружения в контент.
![«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты](https://png.cmtt.space/paper-media/47/77/18/c1e6780bf35b93.jpg)
![«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты](https://png.cmtt.space/paper-media/22/a7/1d/9e4e9679a04d1e.jpg)
Логотип остался практически без изменений. «Мы лишь сделали его чуть более дружелюбным, нивелировав излишнюю "колкость" букв: засечки стали менее острыми, графически рифмы усилены, а окончания штрихов стали прямыми», рассказали в издании.
![Новый логотип](https://png.cmtt.space/paper-media/8d/3a/b4/f379fa184b0cab.jpg)
![Старый логотип](https://png.cmtt.space/paper-media/de/62/6a/2ca2ecc145f5f1.png)
«Известия» отказались от синего цвета, преобладавшего ранее в оформлении газеты, в пользу бежевого, пурпурно-серого и глубокого красного. Эта же цветовая гамма легла в основу корпоративного фирменного стиля «Известий». Основным шрифтом обновленного издания стал шрифт Orbi.
![«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты](https://png.cmtt.space/paper-media/ca/8d/2f/5facc66659d645.jpg)
![«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты](https://png.cmtt.space/paper-media/53/99/53/5500dbaaaff59d.jpg)
![«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты](https://png.cmtt.space/paper-media/d3/52/e4/04dc1b0c9ac370.jpg)
Сколько помойку не крась, она все равно останется помойкой.
Все равно журналистикой не занимаются, так хоть без дела не сидят
Бургер? На медиа? Серьезно?
https://www.nytimes.com/
http://edition.cnn.com/
https://www.theguardian.com/international
http://www.spiegel.de/
Мне не нравится новый стиль онлайн версии. Гамбургер уже доказал свою бесполезность. Что с сеткой? Почему на главной сразу три логотипа в шапке? Огромное количество рубрик делает их неудобными для навигации. В общем стиль стремный, как будто вернулись назад в 2013.
>> Гамбургер уже доказал свою бесполезность.
в каком мире? Кликните по гамбургеру - там список рубрик. Возможно список рубрик вам не полезен, а мне очень даже.
Excusez moi, а что вы-таки предлагаете, коллега?