Mail.Ru Group запустит сервис исследований и опросов среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов

Mail.Ru Group и коммуникационная группа Emco представили проект Research.Mail.Ru, который позволяет компаниям заказывать исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга. Об этом пишет РБК.

Сервис исследований основан на массивах «больших данных» (big data), в которых собраны данные пользователей всех проектов Mail.Ru Group, включая соцсети, «Почту@Mail.ru», «Игры@Mail.ru» и сам сайт Mail.ru. Он включает в себя онлайн-панель и платформу для проведения опросов, которая предназначена для среднего и малого бизнеса.

Онлайн-панель будет собираться с помощью добровольных респондентов, которые смогут принимать участие в исследованиях через специальное приложение после заполнения детальной анкеты. До конца 2017 года Mail.Ru Group рассчитывает собрать панель из 1 млн респондентов, а к 2018 году — увеличить её до 2,5 млн человек. 

Также пользователи соцсетей будут получать предложения об участии в опросах, в том числе в игровой форме. Заказчик получит ответы пользователей после анализа этих данных.

По мнению Mail.Ru Group, «большие данные» позволят точно сегментировать респондентов — например, заказчик сможет запросить исследование среди «женщин из Челябинска в возрасте от 30 лет, имеющих дома кота». Кроме того, данные опросов будут использоваться в рекламном сервисе myTarget для более точного таргетирования рекламы.

Директор по исследованиям и развитию продуктов направления «большие данные» Mail.Ru Group Михаил Фирулик пообещал, что вся собранная информация будет передаваться заказчикам только в обезличеном виде. Президент EmCo Анна-Мария Рыклина заметила, что новый проект будет «беспрецедентным», так как из-за жёстких ограничений в законах США и Европы Facebook, Google и другие компании не могут продавать третьим сторонам проанализированную информацию о пользователях, используя её только в интересах самих себя или своих рекламодателей. По её словам, стоимость исследований составит от 25 тысяч рублей.

3 комментария

Я бы опросам даже из реальной жизни большого доверия не оказывал, сейчас есть технические возможности изучать привычки потребителей непредвзято: от айтрекингов до распознавания лиц в магазинах и аналитики в вебе. Данных дофига, научись только интерпретировать.
А мейл собираются продавать (sic!) опросы из вк. Ну чо, удачи их клиентам.

1
Ответить

Онлайн-панельгыгы
А вообще, какой стимул у добровольцев будет, чтобы заполнять все эти анкеты и опросы ?

Ответить

за лайки, ну типа два с половиной лайка за коммент в защиту димона, три лайка за лайк постов роскомнадзора, десять лайков за опрос "какие автомобили премиум сегмента вы предпочитаете")

1
Ответить