Создатели чехла Popslate с e-ink-экраном для iPhone объявили о закрытии проекта

Компания Popslate, которая работала над чехлом с дополнительным e-ink-экраном для iPhone, объявила о закрытии проекта из-за финансовых проблем. Popslate также не сможет вернуть деньги пользователям, которые поддержали проект, пишет The Verge со ссылкой на заявление компании. 

Сейчас Popslate находится в процессе ликвидации компании. Руководители проекта Яшар Бехзади (Yashar Behzadi) и Грег Мун (Greg Moon) объяснили такой шаг нехваткой финансирования проекта. По их словам, компания потратила немалую сумму на подготовку второго поколения Popslate, но столкнулась с техническими проблемами.

Авторам проекта не удалось собрать необходимые средства для устранения проблем. Бехзади и Мун добавили, что у них также нет возможности вернуть деньги пользователям, оказавшим проекту финансовую поддержку.

​На данный момент у нас нет денег по двум основным причинам. Во-первых, мы потратили значительную часть средств на разработку и подготовку к производству. Во-вторых, как вы знаете, мы столкнулись с критическими проблемами, которые умножили требуемые затраты.

— Яшар Бехзади и Грег Мун

Popslate выпустила первую версию чехла для iPhone с дополнительным черно-белым экраном в 2015 году. Он предназначен для проверки уведомлений и экономии заряда батареи. После этого компания анонсировала второе поколение, которое будет также выступать в качестве зарядного устройства для смартфона. 

Для производства Popslate 2 компания привлекла более $1,1 млн через краудфандинговую платформу Indiegogo. Поставки чехлов должны были начаться в июле 2016 года, однако затем разработчики проекта перенесли их на октябрь, объяснив это недостаточным количеством первоначальных прототипов. 

В сентябре 2016 года Apple представила два новых смартфона — iPhone 7 и 7 Plus. Popslate пришлось провести редизайн чехла, чтобы он подходил и для iPhone 6, и для iPhone 7. Как пишет The Verge, в процессе выяснилось, что разработанный гибрид не соответствует условиям программы Made for iPhone, тогда в компании сказали, что выпустят разные версии чехлов для каждой модели телефона. 

В январе 2017 года Popslate узнала, что прототипы устройств не прошли сертификационные испытания Apple, поскольку чехол создаёт помехи при передаче и приёме радиочастотных сигналов. Помимо этого, устройство «ненадёжно заряжало» смартфоны, поэтому поставки были перенесены на март 2017 года. 

В последнем отчёте компании говорится, что её специалисты нашли корень проблемы — корпус чехла изготовлен из пластика и стекловолокна, которые мешают пропускной способности смартфона. Для создания новой концепции необходимо проводить дополнительные тесты, которые требуют денег, объяснили Бехзади и Мун. 

13
23 комментария