Журналисты NPR рассказали об использовании Google Glass на производствах крупных компаний
«Умные» очки Google Glass, проект которых был признан компанией провальным и закрыт в 2015 году, нашли спрос в корпоративном сегменте. Новые версии устройств тестируют Boeing и General Electric, а производитель сельхозтехники AGCO внедрил Google Glass на производстве, пишет издание NPR.
AGCO использует Google Glass на одном из своих заводов по сбору сельскохозяйственной техники в Миннесоте. «Умные» очки стоимостью около $2000 за пару есть примерно у 100 сотрудников предприятия. К концу 2017 года компания планирует увеличить количество устройств вдвое, сообщила NPR Пегги Галлик (Peggy Gullick), отвечающая за развитие бизнес-процессов AGCO.
Google Glass используются преимущественно в сборочных цехах. Камеру очков рабочие используют для сканирования серийных номеров деталей и получения инструкций по сборке, а микрофон — для обмена данными друг с другом и передачи информации следующей смене.
«Теперь мне не нужно покидать рабочее место, чтобы найти какую-либо информацию в компьютере», — рассказала инженер Хезер Эриксон (Heather Erickson). По её словам, потребовалось время, чтобы привыкнуть к Google Glass, но она довольна использованием очков.

Раньше сотрудники AGCO использовали планшеты. «У нас было много планшетов, но они часто разбивались, поскольку тракторы — это очень высокие машины», — объяснила Галлик. По её словам, после перехода на Google Glass скорость проверки качества работ выросла на 20%. К тому же «умные» очки полезны в обучении новых сотрудников, добавила она.
Google выпустила «умные» очки Google в 2013 году. Вскоре компания столкнулась с критикой пользователей, которые выразили беспокойство по поводу скрытой видео- и аудиозаписи. В январе 2015 года Google приостановила развитие проекта, перестав продавать очки потребителям, но оставив возможность покупки для корпоративных клиентов.