Знаете, такой анекдот рассказывают
про три конверта: «Приходит новый территориальный менеджер в фармкомпанию, и
увольняющийся менеджер даёт ему три конверта. И говорит: "Открывай по мере необходимости".
В общем, первый квартал подходит к концу, продажи не идут. Открывает наш герой конверт, а там написано: "Вали все на меня". Потом второй квартал проходит, опять все
плохо. Открывает второй конверт: "Вали все на медпредов". Ну вот третий квартал
подходит к концу, и открывается третий конверт, в котором написано "Вали
отсюда"».
Мораль сей басни такова, что в фармкомпаниях нормальна ситуация
смены любого состава компании. Люди, с которыми вы о чём-то договорились, начали проект и так далее, исчезают, и всем плевать на ваши планы и проекты. Круто
будет, если вы получите оплату, так как ни концов, ни края никто не знает.
Вас
будут долго и упорно игнорировать, требовать много дополнительных документов и
много всего другого, если вы вдруг попали в такой переменок.
Могут прийти люди, которые будут против вашего проекта или услуг, а могут
прийти ещё более лояльные, чем прошлые. В любом случае, работа снова начинается с
нуля, так что презентация и обоснование, которые вы готовили полгода назад, сейчас
вам очень пригодятся. Поэтому не удаляйте ничего.
Баян, это не только в фарме. Это везде так. Но список коротковат
В каждом домике свои гномики.
что-то Сажин исписался
на работе
Высокая зависимость от договоренностей и людей может говорить о слабых метриках, доказывающих эффективность проекта
Нет, это может говорить о том, что клиент крупный. Любую даже самую пиздатую интеграцию всегда кто-то со стороны клиента курирует и это не значит, что о ней знают все. Даже если с вас ссут кипятком и показывают начальству, а те тоже ссут кипятком, то это может ускорить процесс, но не гарантирует, что всё не проебут. В конечном итоге всё спускают всегда на менеджеров и если менеджер идиот, то проект может спокойно встать и забыться. Ему потом, конечно, ввалят, но просранного времени никто не вернёт.
А чо не в RB?