Uber объявила о бессрочном снижении стоимости поездок в UberX и UberKids в Москве как минимум на 10%
Компания Uber объявила о снижении цен на поездки в Москве на 10-50% в классах UberX и UberKids. Акция действует бессрочно, сказали vc.ru представители компании.
В Uber не стали менять тарифы — снижение цен будет указываться в качестве автоматической скидки. Её размер зависит от места и времени заказа: представители компании не смогли привести примеры разных скидок, но пообещали, что каждый пользователь заметит снижение цены как минимум на 10%.
При этом в компании заявили, что оплата водителей останется прежней — для этого сервис решил применять скидки для пользователей, а не менять тарифы. «Более того, ожидаемый рост количества поездок с Uber создаст отличные возможности для увеличения заработка водителей за счет большего числа поездок в день», — считают в Uber.
Изменения не коснутся поездок в аэропорты, а также классов UberBlack и UberSelect. С февраля 2017 года в российском Uber действует практика фиксированных цен, когда пользователь видит окончательную стоимость поездки ещё до её начала.
По данным РБК, к концу 2016 года Uber был вторым по количеству поездок в России среди мобильных приложений, уступая «Яндекс.Такси». При этом крупнейшим сервисом, которые позволяют заказывать машину через приложение или по телефону, был бренд «Везёт», у которого было примерно в шесть раз больше поездок в день, чем у Uber.
Обновлено в 16:58. Помимо Uber акцию со скидками запустил сервис «Яндекс.Такси» в Москве и Санкт-Петербурге. Представители компании сообщили vc.ru, что проект работает уже несколько недель и рассчитан на пользователей, которые оплачивают поездки банковской картой, а скидка может составлять от 15% до 40% в зависимости от «нескольких факторов».
«В первую очередь алгоритм учитывает, насколько часто пользователь заказывает такси через наш сервис, а также количество машин, находящихся рядом с пассажиром в момент заказа, и пробки по пути. Некоторые наши пользователи в обеих столицах уже заметили снижение цены на поездки по привычным маршрутам», — сказали в компании. Представители «Яндекс.Такси» заметили, что это эксперимент, от результатов которого будет зависеть внедрение проекта во всех городах.
Лучше бы вернули заказ поездки без указания конечного пункта(
Да, это полный ад. Особенно, когда спешишь. У них не особо крутой функционал ввода адреса, поэтому длинный адрес вводить без ошибок очень сложно.
В итоге я всегда заказываю на первый попавшийся внизу адрес, а потом сажусь в машину и меняю.
Потому что мне нужно не адрес в вводить, а чтобы машина ко мне выехала по нажатию одной кнопки.
Как в том анекдоте: «вам шашечки или ехать?»
Вот так?)
эм. что за кейс? указать примерный адрес (+/- 10 минут) не подойдет? или действительно существуют ситуации как в фильмах " - куда едем? - все равно."
меня камнями закидают, но лучше яндекса сейчас нет ничего (для меня). удобное и вменяемое приложение, адекватные цены.
у них даже хистори нет, о чем еще можно говорить тут