Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска
Международный русскоязычный телеканал RTVi представил новый фирменный стиль. Обновленное оформление является частью перезапуска канала, который состоится в июне 2017 года, рассказали vc.ru в пресс-службе RTVi.
За разработку бренда отвечает петербургская студия DEZA.
Значительное изменение аудитории и качественное обновление контента RTVi требует полной смены визуального языка и образа телеканала. Кроме того, конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщенно как никогда и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала.
![Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска](https://png.cmtt.space/paper-media/05/f1/fc/9c99f0dd03ca17.jpg)
![](https://png.cmtt.space/paper-media/38/44/87/4b4a10ee7148a7.jpg)
![Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска](https://png.cmtt.space/paper-media/5b/8b/f9/d2868b03a5393c.jpg)
![Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска](https://png.cmtt.space/paper-media/4d/dc/85/80919863ca232f.jpg)
Новый логотип — многоугольник со скошенными углами — по задумке авторов должен создавать у зрителя впечатление объема. DEZA разработала динамическую систему логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных или функциональных особенностей контента RTVi.
![Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска](https://png.cmtt.space/paper-media/97/a5/24/fc329646a27381.jpg)
![Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска](https://png.cmtt.space/paper-media/71/44/4a/bc0d22f3d24edf.jpg)
![Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска](https://png.cmtt.space/paper-media/fa/51/b4/ed068af6dbf7c4.jpg)
![Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска](https://png.cmtt.space/paper-media/3e/80/4f/89c7fda2d95357.jpg)
Представители компании называют основными задачами ребрендинга омоложение аудитории канала, повышение лояльности зрителей и «обретение новых конкурентных преимуществ».
Бывший владелец холдинга «Медиа-Мост» Владимир Гусинский основал RTViв 1997 году как международное подразделение НТВ. В 2012 году проект приобрел бывший гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов.
В сентябре 2016 года бывший шеф-редактор «Дождя» Илья Клишин возглавил сайт RTVi, а телеведущий и продюсер Алексей Пивоваров был назначен генеральным продюсером телеканала. Тогда же стало известно, что компания работает над перезапуском сайта RTVi.
оригинал: http://www.dezzza.ru/portfolio/515/
Бренд от слова бред )
Цвет ближе к Дождю
Многоугольная визитка? Гхм
Говно. Начиная от разных по плотности букв, и заканчивая тревожным, агрессивным, угловатым стилем а-ля рисунки школьника в тетрадке.