Глава BlaBlaCar в России рассказал об отказе Mail.Ru Group размещать рекламу сервиса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.Ru Group не допускает сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar к продвижению на площадках холдинга. Об этом в интервью изданию Roem.ru заявил руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.

Лазоренко рассказал, что Mail.Ru Group не позволяет BlaBlaCar рекламироваться на своих площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и myTarget. По его словам, причины отказа в холдинге не объясняют.

Такой подход вызывает недоумение и вопросы. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х.

— Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине

В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила собственный сервис для поиска попутчиков BeepCar. По оценке холдинга, объём рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год.

Лазоренко заявил, что, несмотря на активную конкуренцию, в BlaBlaCar «не переживают», поскольку «привыкли к появлению клонов».

Клонов BlaBlaCar было запущено уже десятки и сотни в разных странах, мы к этому привыкли. Абсолютное большинство из них оказались неуспешными. Безусловно, мы не можем недооценивать масштабы и возможности Mail.ru Group. Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона. ​

Нет причин переживать. Российский рынок — он действительно большой. В России почти 150 млн человек. Если добиться хотя бы такого же проникновения услуги, как во Франции, то, возможно, тут смогут развиваться даже больше, чем два игрока.

— Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине

По данным BlaBlaCar, аудитория сервиса в сентябре 2016 года насчитывала 35 млн человек по всему миру. В Mail.Ru Group говорили, что за первый месяц работы сервисом BeepCar воспользовались более 2 млн человеку, которые проехали более 22 млн км.

В правилах принадлежащей Mail.Ru Group рекламной сети myTarget нет прямого запрета на рекламу сервисов, которые конкурируют с проектами холдинга. Также в них говорится, что администрация сервиса «оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения». В правилах «ВКонтакте» указано, что рекламодатели не могут продвигать конкурентов самой соцсети и её сервисов.

Представители Mail.Ru Group отказались комментировать заявление Лазоренко.

55
62 комментария

Пробовал юзать beepcar. Пытался доехать из Мск в Тулу. Откликнулся на 13 поездок, отказали на 12. Там щас много фейковых акков, которые сами разработчики создали, чтобы было видно, что сервис работает. Но по сути ты не уедешь))) На блаблакаре откликнулся на 3 поездки и 3 поездки подтвердили.

11
Ответить

Федор, привет.
1. Как представитель BeepCar, хочу сказать, что у нас разработчики не создают фейковые аккаунты для какой-то там видимости. Как и остальные сотрудники)))

2. Можете в лс прислать ссылку на свой профиль или номер телефона в БипКаре? Хочу разобраться, что за странность с вами приключилась.

1
Ответить

В конце марта ездил с beepcar из Москвы в Питер и потом обратно, всё ок было (прежде чем сделать бронь, запрашивал некоторую информацию у водителей).

1
Ответить

Уважаемая редакция!

У меня такая же ситуация с ними. Они не пускают рекламировать игру , при этом они рекламируют приложения которые по из правилам попадают под запреты. Есть документальные доказательства.

6
Ответить

Борис вы все таки маркетолог

Ответить

Размещался на Блабле чтобы взять попутчиков в Сочи. Звонили разные обмороки и упрашивали что-то передать. Живых попутчиков не было. Я так понял, что на дурачка передают закладки в банках с вареньем. Можно влететь на статью, парни, будьте аккуратны!

В итоге, больше Блаблой не пользуюсь.

Но это вопрос к безопасности, а она у них хромает.

3
Ответить

Странно, что в конце нет призыва пользоваться сервисом MailRu Group.

17
Ответить