В итоге в 2017 году, когда все фатальные санкции сняты, открываются новые перспективы и точки роста.
Несмотря на то, что трафик из Google после снятия фильтра установился на желаемом уровне, у нас большие планы по выходу в лидеры в этой поисковой системе, так как потенциал там велик, а время «простоя» было довольно длительным.
Кроме этого, нужно поддерживать результаты, достигнутые в «Яндексе», учитывая не только постоянные изменения алгоритмов ранжирования, но и банально доработку и развитие сайта: все планируемые правки обязательно должны согласовываться с оптимизаторами, а после внедрения — проверяться и корректироваться таким образом, чтобы не потерять достигнутое.
Мне кажется следующий кейс будет у вас - как мы вышли из под Баден-Бадена.
Не хочу огорчать, но есть большая вероятность, что уедете в "Баден-Баден" от Яндекса за водянистые тексты с неестественными ключами, например:
http://tomdom.ru/catalog/shtory/dlya-kuhni/
недорого купить в нашем интернет магазине готовые занавески и шторы для кухни
Во многих текстах на категориях "вода. Вы не раскрываете вопрос, чем, например, отличаются шторы в гостиной и шторы в спальню и т.д.? Какого материала выбрать? Чем один от другого отличается? Для меня как для посетителя, который хочет купить шторы недорого и без регистрации в Москве это волнует?)
Кстати, сеошники, вайлдбериса вообще убрали тексты на категориях от греха по дальше, чтобы попасть в Баден-Баден)
Тайтл:
Купить готовые шторы в гостиную недорого - большой каталог, фото, цены от 420 руб., отзывы, заказать готовые шторы в гостиную в Москве и регионах - интернет магазин ТОМДОМ
Зачем в тайтл включать - фото, отзывы. Эти ключи больше для информационки подходят под отдельные страницы. У вас страница с карточками товара.
Зачем делать такой длинный тайтл - в любом случае будет обрезаться тайтл и подсвечиваться первые 3-4 слова.
Пишите 1 ключ +купить в интернет-магазине. Менее спамно будет выглядеть.
Такое чувство, что куда-то торопились при оптимизации. Тексты написаны без детальной проработки, тайтлы слеплены по принципу - кидай все сюда.