1. Это только для внутренней работы или вы продаете что-то из вышеперечисленного клиентам, как часть работ?
2. Не секрет, что большая часть клиентов маркетинговых агентств - это не клиенты, что годами обслуживаются, а максимум 3-6 месяцев. Насколько для работы с такими типичными клиентами рентабельно вот это все?
Аня, подскажи, что вы делаете с гипотезами, которые нельзя протестить за 2 недели?
И как происходит тест гипотез, когда не хватает данных для анализа или принятия решений?
Заголовок про Аджайл, используют терминологию Скрама, рассказывают про Лин. Всё смешалось в кучу!
Если это у ребят работает, то неважно как это называется.
Но заголовок можно подправить, чтобы не вводить людей в заблуждение)
На самом деле все правильно, это все именно про Agile (и scrum и lean). Очень круто, молодцы!
а в чем Agile? и чем не Agile подход отличается от Agile? :)
это Lean :ok_hand_tone1:
Спасибо, есть вопросы:
1. Это только для внутренней работы или вы продаете что-то из вышеперечисленного клиентам, как часть работ?
2. Не секрет, что большая часть клиентов маркетинговых агентств - это не клиенты, что годами обслуживаются, а максимум 3-6 месяцев. Насколько для работы с такими типичными клиентами рентабельно вот это все?