Опрошенные «Ведомостями» банкиры опасаются, что нововведение потребует сильной доработки инфраструктуры кредитных организаций, а также усложнит процесс идентификации для граждан. Сейчас банки используют другие методы для подтверждения личности пользователя и получения его согласия на доступ к кредитной истории — например, SMS-авторизацию или звонок оператора колл-центра.
конкурентная борьба? ))
Не, ну вообще идея годная. Рисков меньше. Что плохо — система подтверждения аккаунта несколько заморочена, не все на это готовы
Если бы самим банкам это было удобно, то так они и работали бы. Зачем тогда принуждать? В конкурентной борьбе сами бы пришли к подходящей модели.
В данном же случае похоже на нечестных конкурентов, которые выбивают оппонентов с рынка и усложняют появление новых... а это не лучшим способом отражается на предоставлении услуг и товаров конечным потребителям (цена, качество, сервис)...