Профессионалы годами применяют принципы «не повторяйся» (Don’t Repeat Yourself, DRY) и «делай проще» (Keep It Simple, Stupid, KISS) — пришла пора применить эту логику, чтобы сломать барьеры, с которыми сталкиваются взаимодействующие с интерфейсом пользователи.
Нужно задуматься: если дизайнер просит пользователя выполнить действия более одного раза в течение конкретного процесса, разве это эффективное использование времени человека? И стоит ли спрашивать пользователя, что делать в том или ином случае, если уже собрана информация о его поведении в прошлом?
Интересная статья!
Скрепыш, сколько времени прошло..
Блин вот тока что родился в голове супер старап, ребят! Короче предупреждающее окно когда добавляешь в друзья ту или иную девушку/парня в соцсетях, типа стоит ли с ней/ним мутить или нет! А алгоритм то прост, надо высчитать сколько времени была в паре с другим и составить рекомендацию, плюс на основе фото понять что она любит в качестве подарков, еды и тп.
Давайте сделаем хехе