Платежные терминалы «Сбербанка» временно вышли из строя
POS-терминалы «Сбербанка», предназначенные для оплаты банковскими картами в торговых точках, вечером 9 июня вышли из строя. Об этом сообщают «Ведомости».
Корреспонденту издания не удалось расплатиться в нескольких торговых точках, где были установлены терминалы «Сбербанка». В колл-центре организации «Ведомостям» подтвердили наличие проблемы при работе банковских карт во всех каналах обслуживания «Сбербанка».
В «Газпромбанке» автоответчик сообщил, что при проведении операций картами возможны затруднения на стороне «Сбербанка». Также в «Альфа-банке» не проходят транзакции по картам из-за сбоя «Сбербанка».
По информации «Ведомостей», не работают POS-терминалы банка «ВТБ24».
Кроме того, в колл-центрах «Райффазенбанка», «Юникредитбанка», «Открытия» и «Промсвязьбанка» сообщили, что клиенты не могут расплатиться из-за проблем с картами самих организаций, а не терминалами «Сбербанка».
В «Тинькофф банке» vc.ru рассказали, что не испытывают проблем в работе банковских карт.
Из-за большого числа обращений в колл-центры банков время ожидания составляет более 10 минут.
Обновлено в 18:49. Представитель «ВТБ24» в разговоре с RNS опроверг информацию о проблемах с обслуживанием карт и платежными терминалами.
Обновлено в 18:58. «Сбербанк» сообщил vc.ru о восстановлении корректной работы терминалов.
В результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам Mastercard и «Мир».
Инцидент произошёл в 16:40 мск и повлиял на обслуживание клиентов «Сбербанка» в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах «Сбербанка».
Операции по картам «Сбербанка» в устройствах «Сбербанка» проводились штатно, без отклонений. Инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт. В данный момент все системы банка работают в штатном режиме
Обновлено в 19:31. В компании «Яндекс.Деньги» vc.ru рассказали, что зафиксировали временный сбой в операциях у банка-эквайера, но добавили, что сейчас все системы работают в обычном режиме. «Мы анализируем неуспешные транзакции вместе с партнером и устраняем последствия», — отметила представитель сервиса.