Шведская компания запустила тестирование магазина на колёсах без касс, продавцов и водителей

Шведская компания Wheelys запустила в Шанхае тестирование беспилотного магазина на колёсах Moby, в котором нет обслуживающего персонала. Покупатели могут оплачивать товары с помощью мобильного приложения, пишет Fast Company.

44
Комментарий удалён модератором

лучше не надо, а то замучаешься искать отделение, где открывал карту!

10
Ответить

Заведут его в темную подворотню и ограбят ,)))

3
Ответить

А что мешает взять и не расплатиться (не отсканить) товар/товары?)

2
Ответить

Честность, совесть, гражданская ответственность?..

1
Ответить

У меня вопрос. А что будет, если магазинов пусть в Шанхае 100, а людей 24 млн., и пусть хотя бы миллион из них одновременно вызовет магазин, который ещё при этом застрянет в пробке??

Ответить

"По задумке Wheelys, такие магазины могут обслуживать небольшие посёлки, в которых нет своих магазинов."

Ответить