«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента
«Яндекс» увеличил количество рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. В компании объяснили это экспериментом со спецразмещениями и отметили, что дополнительные рекламные результаты видны только при некоторых коммерческих запросах.
Сейчас «Яндекс» размещает в результатах поиска от одного до трёх объявлений в веб-версий и до двух в мобильной. В рамках эксперимента число рекламных предложений на десктопе может достичь четырёх, а на мобильных экранах — трёх. Речь идёт о части коммерческих запросов, где больше всего высококачественных рекламных ответов, пояснили в «Яндексе».
![«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента](https://png.cmtt.space/paper-media/a7/05/f3/de8d1311c0d5b0.gif)
По словам представителей компании, рекламу в экспериментальном виде сейчас видит около 10% аудитории «Яндекса».
Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя.
При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.
В рекламном сервисе «Яндекс.Директ» также появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Яндекс» не намерен специально увеличивать этот процент или снижать порог входа в рекламный блок, заверили в компании.
Теперь первая страница выдачи полностью состоит из рекламных объявлений
Которые по дизайну сравнялись с органикой полностью
«Яндекс» увеличил доход в директе в рамках эксперимента
Google наверное смеётся над жадностью Яндекса.
Скорее удивляется, что Яндекс так долго терпел
ну и десктопный вариант